Выбор ip-АТС:«программной» или «аппаратной», примеры реализации на Агат-UX

Система IP Телефонии -  представляет собой «программную» или «аппаратную» АТС с подключенными к ней шлюзами VoIP телефонии для подключения цифровых и аналоговых портов – городских линий и абонентских телефонных аппаратов.

IP- АТС реализует в рамках единого решения весь функционал классической АТС, мультисервисного Call-центра, универсальной системы записи телефонных разговоров, и многое другое.

Программный вариант построения IP-АТС требует выделение сервера промышленного уровня с соответствующей инфраструктурой  - источники бесперебойного питания, системы хранения и восстановления данных, кластеризация,  и т.д. и т.п.

Такая система подразумевает наличие поддержки со стороны компьютерных системных администраторов, на которых, при разворачивании программной АТС, ложиться её администрирование и обслуживание.

При использовании только IP городских линий и IP телефонных аппаратов появляется сильная зависимость от надёжности работы компьютерной сетевой инфраструктуры -  как внутренней, так и от провайдера сети Интернет предоставляющего городские линии связи.
Стоимость внедрения, поддержки и обслуживания программной АТС обычно выше, чем разовые затраты на покупку «аппаратной» АТС.

В случае использования «аппаратной» IP-АТС  появляются дополнительные преимущества:

Даже при выходе из строя сетевого оборудования, всех компьютеров предприятия и отключении интернета, IP-АТС сможет обеспечит нормальную связь по традиционным телефонным линиям.

«Аппаратная» IP-АТС самостоятельно выступает шлюзом между традиционными аналоговыми и цифровыми линиями связи и IP- линиями, например, подключение к оператору с получением SIP-номеров.

«Программная»  IP-АТС обычно выступает в качестве Call-центра, системы записи телефонных переговоров и системы оповещения, шлюзом на интеграцию с внешним приложением.

При интеграции решений возможно повысить надёжность телефонной связи за счет дублирования функционала двух систем телефонии – при недоступности программной ip-АТС вызовы могут направлены в аппаратную IP-АТС и наоборот.

Интеграция решений дает возможность «мягкого» поэтапного внедрения IP-АТС, без резкого изменения структуры связи, используя существующие городские и внутренние линии.  См. пример такого решения на схеме связи:

См. примеры внедрения IP-АТС  с интеграцией аппаратных и программных комплексов:

МУП ПОВВ – контактный центр:
  • Ответы на информационные запросы абонентов;
  • Начисления;
  • Приборы учета(установка, опломбировка, поверка и т.д.);
  • Режим работ внутренних служб и подразделений МУП ПОВВ и пр.
МКУ ЕДДС Челябинска - контактный центр.

Ключевые задачи, выполняемые  Call-центром:

  • Организация очередей вызовов и автоматическое распределение по целевым группам операторов, в соответствии с заданными правилами и квалификацией обслуживания вызовов
  • Оптимизация распределения нагрузки между операторами
  • Создание голосового приветствия (IVR) с возможностью перенаправления вызовов по различным алгоритмам
  • Автоматизировать процессы исходящих и входящих вызовов в соответствии с заданным сценарием разговора
  • Запись переговоров
  • Возможность быстрого получения дополнительной информации из баз данных -  по телефонному номеру звонящего
  • Координация работы операторов в режиме реального времени
  • Получение хронологических отчетов по работе операторов для  планирования развития call-центра (количество людей в смене);
  • Организация единой связи с другими службами.
МКУ ЕДДС Ашинского муниципального района – контактный центр:

Задачи выполняемые контактным центром – аналогичны ЕДДС Челябинска

МКУ «Управление ГОЧС» г. Миасс – контактный центр:

Задачи выполняемые контактным центром – аналогичны ЕДДС Челябинска

Контактный центр спортивной федерации Челябинска

Контактный центр работает при проведении международных соревнований - таких как соревнования фигуристов, каратэ, тхэквондо…


Возврат к списку