buttons

НОВОСТИ

Показать еще >>>


ОБЗОРЫ

Показать еще >>>


Скорая медицинская помощь (МБУЗ ССМП) г. Челябинск – резервирование системы связи

Станция скорой медицинской помощи г.Челябинска представлена 8 подстанциями , оперативным отделом, организационно-методическим отделом и другими вспомогательными подразделениями.

На базе подстанции скорой мед. помощи № 2 организован запасной диспетчерский  пункт обработки вызовов  спецлиний 03.

Ключевые задачи, выполняемые  Запасным пунктом приема вызовов:

  • Организация запасного пункта приема вызовов спецлиний «03» на случай ЧС
  • Организация очередей вызовов и автоматическое распределение на группу операторов
  • Оптимизация распределения нагрузки между операторами
  • Координация работы операторов в режиме реального времени
  • Организация оперативной телефонной связи с  подстанциями скорой помощи
  • Организация связи с экстренными службами города

В качестве технического решения под выше указанные ключевые задачи Запасного пункта приема вызовов выбран программно-аппаратный комплекс на платформе  IP-АТС  IPECS LIK100

Технические характеристики комплекса Запасного пункта приема вызовов:

  • Возможности резервирование каналов связи от операторов Телефонной сети общего пользования (ТфОП) – линии  VoIP, E1, FXO, BRI в любой комбинации;
  • Организация рабочих мест операторов приема вызовов на различных абонентских терминалах  в любой комбинации: стандартный аналоговый телефон, IP-телефон, беспроводные радиотелефоны стандарта DECT и WiFi, компьютерные приложения;
  • Автоинформирование абонента поступившего в очередь обработки вызовов  - встроенный автоинформатор и голосовая почта до 3,5 часов;
  • Подключение к разговору оператора 03 дополнительных служб -  многосторонняя конференция до 32 участников;
  • Возможность постановки рабочего места оператора в режимы активный/«не беспокоить»;
  • Регистрация вызовов - индивидуальные журналы вызовов и записные книжки, режимы записи разговоров;
  • Автоматическая маршрутизация вызовов – при отсутствие приема на одном из направлений, вызова перенаправляются на альтернативные маршруты.

На фото:
- Коммутационный узел ОАО «Ростелеком» - обеспечивает поступление вызовов по оптической и медным линиям связи (резервирование спецузла маршрутизации вызовов «03»);
- IP-АТС  IPECS LIK100  - обеспечивающая прием и распределение вызовов с коммутационного узла ОАО «Ростелеком» на группу операторов службы «03»;
- IP-телефоны LIK-8002 – обеспечивают работу операторов «03» на стационарных местах Запасного пункта приема вызовов.

см.также:

Модернизации системы оперативной связи МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г.Челябинска (ip-телефония с 50 пунктами «неотложной помощи»)



О компании Реализованные проекты Решения Каталог радиосвязи Оборудование для речного флота Телефония, сети передачи данных, СКС Видеонаблюдение, контроль доступа, безопасность Проектирование, сервисный центр