НОВОСТИ

Показать еще >>>


ОАО «ЧЗПСН-ПРОФНАСТИЛ». Система СКУД на предприятии

С целью обеспечения безопасности и создания единой системы учёта рабочего времени на объекте ОАО «Челябинский завод профилированного стального настила» (ОАО «ЧЗПСН-ПРОФНАСТИЛ») перед службой безопасности и ИТ-отделом поставлена задача построения на предприятии Системы контроля управления доступом (СКУД) и учёта рабочего времени.

Компанией РТК было предложено комплексное техническое решение реализации СКУД на базе оборудования PERCo в сетевом режиме работы. См. схему.

Системы контроля и управления доступа

Основные функциональные возможности заложены в аппаратной и программной части системы:
- регистрация электронных пропусков и программирование гостевых карт с их изъятием при выходе с территории с помощью картоприемника.
- видеоидентификация при прохождении сотрудников через турникет (исключает подмену карт);
- автоматизированный учет рабочего времени в табелях программного обеспечения «1С-Бухгалтерия: Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

В ходе реализации проекта к существующей локальной Сети передачи данных была добавлена волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) для подключения оборудования СКУД на удаленной пешеходной проходной.

Комплектация оборудования на пешеходном КПП: считыватель магнитных карт, картоприемник гостевых карт, персональный компьютер с модулем видеоидентификации,



полноростовый роторный турникет RTD-15.2R с механическим приводом и считывателями магнитных карт,


цифровая видеокамера Smartec STC-IP3570A/1.


 


Картинка 5 из 33Дополнительно на автомобильном КПП для прохождения сотрудников установлен турникет-трипод TTR-04WR , который укомплектован считывателем магнитных карт и картоприемником гостевых карт PW-500-EH WP B.

На центральном сервере предприятия установлено необходимое программное обеспечение:
Базовое ПО SN-01 – устанавливается на сервере системы СКУД и ПК автоматизированных рабочих мест;
SM-01 «Администратор»– предназначен для организации рабочего места администратора системы, для обеспечения нормального функционирования сетевых модулей SM-09; SM-10; SM-12.
SM-02 «Персонал» - устанавливается на рабочее место сотрудника отдела кадров;
SM-03 «Бюро пропусков»- используется для выдачи карт доступа;
SM-05 «Дисциплинарные отчеты» - предназначен для получения отчетов о количестве времени, проведенном сотрудником на территории предприятия;
SM-07 «Учет рабочего времени» - формирует отчеты по отработанному времени для начисления заработной платы;
SM-09 «Верификация/идентификация» позволяет сотруднику службы безопасности производить идентификацию владельца карты доступа, сравнивая его изображение на мониторе, полученное с видеокамеры, с фотографией в базе данных, и принимать решение, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

«Журнал верификации» предназначен для просмотра данных о фактах предъявления идентификаторов (пропусков) к считывателям, установленным перед ИУ (исполнительное - устройство – турникет), которые контролируются разделом «Верификация».
SM-10 «Прием посетителей» - предназначен для просмотра данных о фактах предъявления карт доступа;
SM-12 «Видеонаблюдение» - обеспечивает возможность просмотра видеоинформации с камер видеонаблюдения;
SM-14 «Дизайнер пропусков» - используется для подготовки шаблонов и печати пропусков.

Успешно проведена интеграция с 1С:Предприятием 8, что позволило автоматизировать формирование табеля учета рабочего времени в 1С на основе данных о регистрации приходов и уходов, полученных от PERCo-S-20.

В целом, реализованная система СКУД обеспечила руководству возможность централизованного контроля за проходом сотрудников и гостей через три КПП, см. схему.


Возврат к списку

О компании Реализованные проекты Решения Каталог радиосвязи Оборудование для речного флота Телефония, сети передачи данных, СКС Видеонаблюдение, контроль доступа, безопасность Проектирование, сервисный центр