Аварийный онлайн - решение на базе Call-центра Infinity
Связаться с нами
НОВОСТИ
13.10.2025
Wi-Fi-решение под задачу цифровизации в ГК Алроса

26.09.2025
Партнерская конференция, проводимая дистрибьютором оборудования радиосвязи Hytes в г.Иркутске
25.09.2025
Выполнена комплексная поставка под гособоронзаказ
27.08.2025
Система радиосвязи на АО «Далур»
Все новости >>
На Производственном объединении «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) введен в эксплуатацию Call-центр Infinity на базе оборудования Aгат-UX
Работу контактного центра МУП ПОВВ проверил глава администрации города Сергей Давыдов.
По словам начальника центральной диспетчерской службы МУП ПОВВ Ирины Нафтолиной: «Телефон многоканальный, и жителям по нему легче будет дозваниваться, чтобы оставить заявку, – говорит она. – Мы только начинаем, работы еще много».
Многоканальность телефона Call-Центра диспетчерской достигнута за счет новых технологий внедряемых РТК совместно с ОАО Ростелеком – SIP-телефонии, работа которой успешно протестирована на IP-оборудовании LG-Ericsson, AVAYA, Агат-РТ
Проекты и решения:
