Практические применения системы «СПРУТ»

ПРОДАЖА ТОВАРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

• Исключение потерь звонков клиентов

Спрут позволяет получить прозрачную и точную информацию по всем обращениям, их распределению по часам пиковых нагрузок, благодаря чему можно грамотно и максимально эффективно сформировать пул телефонных линий и смен операторов, и, как результат, стать ближе к клиентам.

• Максимальная вероятность продажи после звонка клиента

Современная продукция для бизнеса, особенно в области IT, как правило достаточно сложна, выбор ее многообразен. Для успешных продаж по телефону необходима разработка специальных правил общения, силами соответствующих специалистов. Спрут позволяет значительно облегчить процесс внедрения подобных правил, благодаря возможности прослушивания контролерами записей реальных разговоров с клиентами.

• Отличное качество сервиса

Периодическое прослушивание разговоров со стороны сотрудника, ответственного за качество, и сопоставление этих разговоров с установленными правилами позволит оперативно получить информацию о всех слабых сторонах предоставляемого компанией сервиса. А сопоставление зарегистрированных звонков в службу сервиса с записями в системе учета обращений клиентов обеспечит выявление фактов игнорирования сотрудниками требований по регистрации таких обращений.

• Лучший ассортимент

Спрут позволяет легко реализовывать проактивную стратегию формирования ассортимента. Для этого достаточно регулярно прослушивать разговоры с клиентами, и фиксировать все существенные моменты покупательского спроса. Далее останется только привлечь «технарей» для оценки, какое оборудование стоит включить в ассортимент, чтобы превосходить конкурентов в глазах клиента.

АВТОСАЛОНЫ

• Исключение потерь звонков клиентов

Спрут позволяет получить прозрачную и точную информацию по всем обращениям, их распределению по часам пиковых нагрузок, благодаря чему можно грамотно и максимально эффективно сформировать пул телефонных линий и смен операторов, и, как результат, стать ближе к клиентам.

• Максимальная вероятность посещения клиентом салона после звонка

Запись всех разговоров менеджеров позволяет легко проконтролировать качество разговора и быстро устранить слабые стороны. Внедрение новых правил разговоров с клиентами потребует минимальных усилий. Ответственность продавцов за качество разговоров кардинально возрастет.

• Активизация менеджеров на телефонах

Интенсивность работы менеджеров салона, ее соответствие нормативам, отсутствие злоупотреблений корпоративной связью могут быть оценены руководителем буквально «в один клик». Наличие и содержание обязательных повторных звонков существующим клиентам так же можно проверить, не полагаясь только на слова менеджера.

• Защита в спорах с клиентами

При наличии системы записи телефонных разговоров Спрут, все разговоры с клиентами автоматически записываются на компьютер. Найти «проблемный» разговор легко, это займет считанные секунды. Предъявление такого разговора клиенту сразу снимет несправедливые претензии, и сэкономит массу времени, избавив от необходимости изматывающих споров с клиентами, в том числе в судах.

АЭРОПОРТЫ

• Контроль действий диспетчеров

Система записи Спрут позволяет очень эффективно организовывать контроль действий диспетчеров в реальном времени, их документирование и долговременное хранение. Он автоматически записывает все радио- и телефонные переговоры на компьютер, обеспечит возможность прослушивания этих разговоров в реальном времени, предоставит массу удобных инструментов для последующего прослушивания и анализа. При использовании системы записи Спрут, детальное изучение действий диспетчеров и восстановление картины происшествий будет проводиться быстро и с максимальной степенью достоверности.

• Накопление информации для улучшений

Анализ записанной информации о действиях диспетчеров позволяет выявить и оперативно устранить системные недостатки в подготовке диспетчеров, улучшить алгоритмы действий сотрудников центра в разнообразных ситуациях. А записи действий опытных диспетчеров могут быть хорошим материалом для подготовки новых специалистов.

• Отличное качество сервиса

• Управление из единого центра

Спрут позволяет из единого центра управления контролировать все телефонные разговоры одновременно в неограниченном количестве удаленных диспетчерских служб. Головной офис получает возможность с минимальными издержками и максимально быстро получать оперативную информацию о качестве работы диспетчеров.

МЕДИЦИНА

• Удобство обращений клиентов

Анализ количества звонков в те или иные часы позволяет легко рассчитать количество операторов, достаточное для того, чтобы люди беспрепятственно дозванивались до регистратуры. Выборочное прослушивание разговоров позволит руководству легко оценить качество ответов на обращения – вежливость операторов, факт регистрации обращения и многое другое. И по результатам принимать эффективные меры по улучшениям.

• Автоматическое документирование обращений

Система записи Спрут не только автоматически фиксирует все поступающие по телефону обращения граждан, но и определяет номера позвонивших абонентов. Это позволяет принимать эффективные меры при звонках злоумышленников. При возникновении разночтений между содержанием первичного обращения клиента и информацией, которую он сообщает при посещении врача – истина легко может быть установлена прослушиванием записи соответствующего разговора.

• Исключение рутины в работе врачей

Ряд лечебных учреждений, в частности Дорожная больница им. Н.А. Семашко, нашли эффективный способ сделать эти процессы более удобными и менее трудозатратными. Врачи просто надиктовывают в систему Спрут всю информацию о болезни, диагнозе и т.п.. Стенографистка прослушивает записи, и переносит информацию из них в электронный вид.

ЧАСТНЫЕ ОХРАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

• Контроль дежурной смены

Спрут предоставляет возможности прослушивания всех разговоров сотрудников смен как по телефонам, так и через средства радиосвязи, даже без необходимости посещения объекта, считывая информацию через Интернет. Из одного центра (центрального офиса, места оперативного дежурного и т.п.) могут контролироваться разговоры одновременно во всех вверенных объектах

• Анализ и документирование внештатных ситуаций

Наличие записей всех телефонных и радиопереговоров сотрудников позволяет тщательно проанализировать все действия личного состава при возникновении внештатных ситуаций, и практически исключает неоднозначность в оценке их целесообразности и грамотности. Кроме того, подобные записи зачастую позволяют более детально восстановить картину происшедшего, и выявить ее реальные причины.

• Обучение личного состава

Запись переговоров личного состава в процессе проведения тренировок и учений значительно упрощает проверку знания сотрудниками должностных обязанностей, уровня владения необходимыми навыками при реагировании не нештатные ситуации. Руководство может быстро понять слабые стороны всех сотрудников, и выработать эффективные меры обучающего и мотивационного характера. В результате сотрудники заранее будут готовы к действиям в сложной обстановке.

• Централизованный контроль удаленных объектов

Инновационная архитектура системы Спрут позволяет прослушивать разговоры в реальном времени и обрабатывать накопленные записи из любой точки мира, через Интернет. Руководство в центральном офисе может легко отслеживать работу любых сотрудников дежурных смен на удаленных объектах, без необходимости непосредственного выезда на объект

ЭНЕРГЕТИКА

• Контроль действий диспетчеров

Система записи Спрут позволяет очень эффективно организовывать контроль действий диспетчеров в реальном времени, их документирование и долговременное хранение. Он автоматически записывает все радио- и телефонные переговоры на компьютер, обеспечит возможность прослушивания этих разговоров в реальном времени, предоставит массу удобных инструментов для последующего прослушивания и анализа. При использовании системы записи Спрут, детальное изучение действий диспетчеров и восстановление картины происшествий будет проводиться быстро и с максимальной степенью достоверности.

• Накопление информации для улучшений

Анализ записанной информации о действиях диспетчеров позволяет выявить и оперативно устранить системные недостатки в подготовке диспетчеров, улучшить алгоритмы действий сотрудников центра в разнообразных ситуациях. А записи действий опытных диспетчеров могут быть хорошим материалом для подготовки новых специалистов.

• Управление из единого центра

Спрут позволяет из единого центра управления контролировать все телефонные разговоры одновременно в неограниченном количестве удаленных диспетчерских служб. Головной офис получает возможность с минимальными издержками и максимально быстро получать оперативную информацию о качестве работы диспетчеров.

Подробное описание технического решения Спрут-7



Возврат к списку