Call-центр для диспетчерской службы горводоканала
Связаться с нами
НОВОСТИ
13.10.2025
Wi-Fi-решение под задачу цифровизации в ГК Алроса
26.09.2025
Партнерская конференция, проводимая дистрибьютором оборудования радиосвязи Hytes в г.Иркутске
25.09.2025
Выполнена комплексная поставка под гособоронзаказ
27.08.2025
Система радиосвязи на АО «Далур»
Все новости >>
Диспетчерская служба Производственного объединения «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) будет оснащена системой связи и электронного контроля за выполнением заявок населения и аварийно-восстановительными работами на водопроводе.
Специалисты РТК предложили решение, которое отвечает современным требованиям – оперативность, возможность расширения функционала и охвата служб взаимодействия.
На первом этапе система внедряется в режиме Call-центра со следующим функционалом:
- гибкое распределение звонков по заявкам на едином многоканальном номере;
- запись разговоров диспетчерской службы;
- электронный учет заявок и контроль исполнения.
Подробное описание решения см. в разделе Решения: Call-центр для диспетчерской службы