Call-центр для диспетчерской службы горводоканала
Связаться с нами
НОВОСТИ
24.04.2025
Работы на Тихоокеанской железной дороге завершены
24.04.2025
АО «Ургалуголь» - внедрена Система идентификации и учета вагонов
01.04.2025
Мобильные промышленные телефоны «Урал» - поставка под задачи ГАЗПРОМа
06.03.2025
Русал доверил РТК новый объект строительства
19.12.2024
Цифровая АТС введена в эксплутацию на ГЭС
Все новости >>
Диспетчерская служба Производственного объединения «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) будет оснащена системой связи и электронного контроля за выполнением заявок населения и аварийно-восстановительными работами на водопроводе.
Специалисты РТК предложили решение, которое отвечает современным требованиям – оперативность, возможность расширения функционала и охвата служб взаимодействия.
На первом этапе система внедряется в режиме Call-центра со следующим функционалом:
- гибкое распределение звонков по заявкам на едином многоканальном номере;
- запись разговоров диспетчерской службы;
- электронный учет заявок и контроль исполнения.
Подробное описание решения см. в разделе Решения: Call-центр для диспетчерской службы