Call-центр для диспетчерской службы горводоканала
Связаться с нами
НОВОСТИ
26.09.2023
Модернизация системы контроля и управления доступом ООО «Донкарб Графит».
18.09.2023
Интеграция Алкорамок с аппаратно-программным комплексом «Бастион-2»
30.08.2023
«Умные» системы безопасности
20.07.2023
Модернизация производства в новой реальности
11.07.2023
СКУД с алкотестированием на остров Сахалин
Диспетчерская служба Производственного объединения «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) будет оснащена системой связи и электронного контроля за выполнением заявок населения и аварийно-восстановительными работами на водопроводе.
Специалисты РТК предложили решение, которое отвечает современным требованиям – оперативность, возможность расширения функционала и охвата служб взаимодействия.
На первом этапе система внедряется в режиме Call-центра со следующим функционалом:
- гибкое распределение звонков по заявкам на едином многоканальном номере;
- запись разговоров диспетчерской службы;
- электронный учет заявок и контроль исполнения.
Подробное описание решения см. в разделе Решения: Call-центр для диспетчерской службы