Аварийный онлайн - решение на базе Call-центра Infinity
Связаться с нами
НОВОСТИ
22.11.2023
Знакомство с компанией HYTES COMMUNICATIONS
20.11.2023
Интеграции решений «Алкорамка» и СКУД на предприятиях
11.10.2023
Обновления Hytera на профессиональные серии радиостанций
26.09.2023
Модернизация системы контроля и управления доступом ООО «Донкарб Графит».
18.09.2023
Интеграция Алкорамок с аппаратно-программным комплексом «Бастион-2»
На Производственном объединении «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) введен в эксплуатацию Call-центр Infinity на базе оборудования Aгат-UX
Работу контактного центра МУП ПОВВ проверил глава администрации города Сергей Давыдов.
По словам начальника центральной диспетчерской службы МУП ПОВВ Ирины Нафтолиной: «Телефон многоканальный, и жителям по нему легче будет дозваниваться, чтобы оставить заявку, – говорит она. – Мы только начинаем, работы еще много».
Многоканальность телефона Call-Центра диспетчерской достигнута за счет новых технологий внедряемых РТК совместно с ОАО Ростелеком – SIP-телефонии, работа которой успешно протестирована на IP-оборудовании LG-Ericsson, AVAYA, Агат-РТ
Проекты и решения: