Call-центр для диспетчерской службы горводоканала

15.09.2011

Диспетчерская служба Производственного объединения «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) будет оснащена системой связи и электронного контроля за выполнением заявок населения и аварийно-восстановительными работами на водопроводе.

Специалисты РТК предложили решение, которое отвечает современным требованиям – оперативность, возможность расширения функционала и охвата служб взаимодействия.

На первом этапе система внедряется в режиме Call-центра со следующим функционалом:

  • гибкое распределение звонков по заявкам на едином многоканальном номере;
  • запись разговоров диспетчерской службы;
  • электронный учет заявок и контроль исполнения.

Подробное описание решения см. в разделе Решения: Call-центр для диспетчерской службы


Возврат к списку