Аварийный онлайн - решение на базе Call-центра Infinity
Связаться с нами
НОВОСТИ
29.11.2024
Цифровые решения под задачи ГОКа
26.08.2024
Автоматизированный видеоконтроль на погрузке угля – Тугнуйская обогатительная фабрика (СУЭК)
12.07.2024
Тихоокеанская железная дорога - Монтаж диспетчерской радиосвязи в таежных условиях
28.06.2024
Цифровая система радиосвязи на месторождении по добыче урана АО «Далур»
Все новости >>
На Производственном объединении «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) введен в эксплуатацию Call-центр Infinity на базе оборудования Aгат-UX
Работу контактного центра МУП ПОВВ проверил глава администрации города Сергей Давыдов.
По словам начальника центральной диспетчерской службы МУП ПОВВ Ирины Нафтолиной: «Телефон многоканальный, и жителям по нему легче будет дозваниваться, чтобы оставить заявку, – говорит она. – Мы только начинаем, работы еще много».
Многоканальность телефона Call-Центра диспетчерской достигнута за счет новых технологий внедряемых РТК совместно с ОАО Ростелеком – SIP-телефонии, работа которой успешно протестирована на IP-оборудовании LG-Ericsson, AVAYA, Агат-РТ
Проекты и решения: