Телефонизация предприятий: какие возможности предлагает IP-АТС

04.10.2016
Телефонизация предприятий: какие возможности предлагает IP-АТС€Организовать качественную телефонную и факсимильную связь – это функции и возможности IP-АТС.

По сравнению с традиционными аналоговыми или цифровыми АТС установка IP-АТС принесет ряд ощутимых выгод:

Снижение затрат на связь, используя звонки через Интернет и маршрутизацию вызовов
Пользуясь IP-телефонией в офисе, снизятся затраты за счет использования альтернативных провайдеров, а не через дорогие телефонные линии операторов. А телефонные звонки между филиалами можно сделать бесплатными, объединив их в единую локальную сеть. Настройка маршрутизации вызовов оптимизирует расходы на звонки, выбирая наиболее выгодного оператора GSM сети.

Возможность интеграции с 1С или 1С:CRM
IP АТС и специальный модуль интеграции с системами 1С позволяет пользователям организовать прием и совершение звонков с получением карточки клиента и пр. непосредственно из CRM системы предприятия.

Экономия времени и средств на создание новых абонентов
Издержки на запуск и администрирование корпоративной телефонной сети снизятся до предела. Новые IP-телефоны подключаются к локальной сети в качестве внутренних абонентов, что позволяет снизить количество прокладываемых линий в офисе. Учитывая, что IP-телефоны с каждым годом дешевеют, лучше уже сейчас запланировать подключение внутренних IP-телефонов.

Объединение офисов
Соединение в общую телефонную сеть всех офисов компании не только снизит расходы, но и увеличит эффективность работы организации. Для звонка в любой филиал достаточно будет набрать всего лишь короткий внутренний номер из корпоративного телефонного справочника, а при нехватке ресурсов на обработку звонков в одном из офисов, IP АТС автоматически подключит к приему звонков удаленные филиалы. При этом в удаленных офисах не обязательно наличие городских телефонных линий, достаточно иметь доступ в сеть Интернет.

Повышение качества обслуживания звонков
Функция наличия в IP-АТС системы записи  позволяет не только взять каналы коммуникаций с клиентом под контроль, но и использовать все преимущества профессиональной системы записи в компании.

К встроенным функциям IP-АТС можно также отнести голосовую и факсимильную связь через IP-сети.

Для операторов связи и Интернет-провайдеров

При подключении корпоративных заказчиков к услугам IP-телефонии, операторы и провайдеры предлагают клиентам приобрести отдельный шлюз IP-телефонии. Если заказчик нуждается еще и в телефонизации офиса, то он должен будет самостоятельно установить офисную АТС, и подключить ее к данному шлюзу. При этом возникают следующие проблемы:
- усложняется структура сети связи компании, требуется больше усилий по ее установке;
- увеличивается количество оборудования;
- возрастают издержки на обслуживание;
- разное оборудование в телефонной сети работает по разным идеологическим принципам, что усложняет его использование сотрудниками.

IP-АТС избавляет пользователей от подобных проблем, предоставляя заказчику единое решение. Достаточно подключить к этому устройству с одной стороны канал оператора, а с другой - внутренние телефоны сотрудников, после чего проделать несложные операции по настройке. При этом цена современных  IP-АТС близка к стоимости того же IP-шлюза.

Предлагая своим клиентам IP-АТС, операторы связи и Интернет-провайдеры смогут обеспечить для своих клиентов решение вопроса телефонизации под ключ, с минимальными издержками.

При этом доступны следующие выгоды:

  • Возможность получения оператором дополнительного источника доходов за счет сдачи в аренду оборудования, либо его продажи. Большие скидки на оборудование обеспечат высокую доходность таких сделок.
  • При звонках в пределах офиса заказчика, или между офисом и обычными городскими линиями, звуковые пакеты от таких соединений не будут создавать нагрузку на сеть оператора. Тем самым экономится трафик и средства оператора.
  • На одной аппаратной и идеологической платформе Заказчик приобретает именно то соотношение внутренних и внешних линий, которое ему нужно. Ему не потребуется закупать массу офисного оборудования - факсимильные аппараты, шлюзы IP-телефонии, систему записи телефонных переговоров, разворачивать аппаратные средства для внедрения Call-центра. IP-АТС обеспечит весь необходимый функционал.

Ведь заказчик выберет только того оператора, который обеспечит ему максимальное удобство телефонизации компании при минимальных затратах времени и денег.

Подробнее о функциях IP-АТС и вариантах конфигурации по контактам 8 (351) 799-07-07 и info@rtelecom.ru


Возврат к списку