Как управлять покупательским трафиком?

25.10.2016

Как управлять покупательским трафиком?Система видеонаблюдения является эффективным помощником службы маркетинга.

Любой торговый центр делится на якорные зоны, или сектора, которые должны «притягивать» людей в определенные места. Чтобы эффективно оценивать покупательский поток, по ключевым местам коммерческого помещения ставятся датчики подсчета посетителей. Они позволяют узнать, в какое время и сколько посетителей посещают определенные зоны, сколько человек приезжает на личных автомобилях, сколько используют лифт, лестницу или эскалатор, и другую сверхточную информацию.

Эти данные позволят разным сферам торговли получать исчерпывающую аналитику, чтобы при необходимости перестроить расположение ключевых точек или оптимизировать график работы персонала.

Например, для больших торговых центров будет полезно иметь информацию о покупательском трафике, чтобы эффективно размещать рекламу, следить за количеством людей для обеспечения безопасности и эффективно планировать маркетинговые акции.

Для торговых точек данные о количестве людей помогут качественно определять показатели результативности, повышать эффективность с помощью перераспределения рабочих часов и количества персонала в определенные временные отрезки, собирать статистику после проведенных маркетинговых акций и определять влияние сезонности на продажи.

Также система позволит отмечать среднее время нахождения клиента в помещении, высчитывать средний чек исходя из количества посетителей ресторана или кафе, усиливать безопасность с помощью онлайн-системы подсчета гостей и отслеживать влияние внешних факторов на популярность заведений.

Данная система реализуется с помощью специальных видеокамер, которые фиксируются над проходной точкой. Они «видят» каждого посетителя, попавшего в зону обнаружения, отличая взрослого человека от ребенка. Система определяет, как долго объект был в помещении, и вошел ли в торговый зал. Все данные автоматически переносятся на сервер или установленную CRM-систему. Систему можно настроить таким образом, чтобы она формировала отчеты за день, неделю, месяц или год.

При необходимости интеграции с торгово-кассовыми терминалами приобретается специализированное программное обеспечение, которое не только выполняет привязку подсчета посетителей к выручке отдельных арендаторов, но и обладает другими функциями:

  • обнаружение и регистрации фактов несанкционированного проникновения на территорию здания, в арендуемые помещения;
  • предотвращения фактов несанкционированного вывоза, выноса ТМЦ с территории ТК;
  • контроля действия лиц в зонах погрузки, приемки, отправки готовой продукции;
  • контроль действий лиц на территории здания, в здании и прилегающих к ним площадях.

Специальные камеры или датчики могут также вести учет парковочных мест, переводя данные о состоянии места на табло, на котором видно количество свободных/занятых мест. Электронная система ведет учет длительности нахождения автомобиля на парковке, что позволяет отслеживать использование парковки торгового комплекса.

Компания «РТК» успешно реализовала подобные системы в известных торговых центрах Челябинска: ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз». Системы паркинга в «Роднике» в режиме реального времени передают точное количество свободных мест на многоуровневой парковке. Это решение создает удобную навигацию в большом комплексе, и улучшает общее впечатление от пребывания в комплексе.

Специалисты компании «РТК» подберут оптимальный комплект системы подсчета, исходя из нужд и возможностей клиента, установят, настроят и расскажут, как пользоваться сервисом.

Заявки на расчет систем по телефону (351) 799-07-07 или на info@rtelecom.ru


Возврат к списку