ОАО «Алтай-Кокс» - Видеоконтроль грузовых перевозок


В январе 2018 года компания РТК подписала договор с  ОАО «Алтай-Кокс» на  техническое обслуживание автоматизированной системы оптического считывания и распознавания номеров железнодорожных вагонов в железнодорожном цехе на базе распределенной интеграционной платформы видеонаблюдения и видеоаналитики SecurOS.

Данная платформа обеспечивает такие функции, как:

  • возможность распознавания номеров составов, движущихся на высокой скорости (до 60 км/ч);
  • осуществление коммерческого осмотра открытых типов вагонов;
  • уверенное распознавание номеров всех типов железнодорожных вагонов:
  • при маневрировании, в движении и в момент остановки состава;
  • при неблагоприятных погодных факторах или в различных условиях освещенности; а также загрязненных или частично стертых номеров.
  • возможность различать вагон и локомотив. При возникновении необходимости можно дополнить комплекс тепловизором для контроля уровня налива жидкости в цистернах и температурного режима подвижного состава;
  • синтаксический контроль номеров вагонов и сверку с контрольной суммой в соответствии со стандартом ОАО "РЖД". Эта функция осуществляется как в автоматическом режиме, так и при ручном редактирования номера (в случае, если это необходимо);
  • формирование базы данных номеров вагонов, даты и времени их прохождения, направления движения, результата проверки контрольной суммы, порядкового номера вагона в составе, количества вагонов, их средней скорости прохождения через зону контроля;
  • формирование архива стоп-кадров со ссылками на видеофрагменты прохождения отдельных вагонов или всего состава;
  • поиск информации в видеоархиве и базе данных по заданным параметрам;
  • автоматическую сверку номеров вагонов с информацией, полученной как с внутренних, так и с внешних контрольных списков, а также из натурных листов;

В рамках выполнения технического обслуживания будут проведены следующие работы:

  • Обновление программного обеспечения Secure OS Premium, SecurOS Transit до актуальной версии для сервера и клиентов.
  • Анализ журнала работы системы.
  • Регистрация сбоев программного обеспечения с регистрацией у Исполнителя инцидентов для последующего написания патчей.
  • Работы по переводу платформы SecurOS в другой часовой пояс, изменению режима работы «зима/лето», связанные с исполнением законодательных актов о времяисчислении.
  • Обслуживание и замена вышедших из строя элементов и блоков платформы SecurOS.

см.также:

«Медногорский медно-серный комбинат», Оренбургская область

Сибирская угольная энергетическая компания. Создание Автоматизированной Системы Оповещения (АСО)



Вернуться к списку проектов для железнодорожного транспорта >>