ООО Эльга-транс

Тындинское отделение ООО «Эльга-Транс» более 10-ти лет обслуживает участок железнодо­рожной линии Улак — Эльга, со­единяющей Байкало-Амурскую магистраль с крупнейшим в России Эльгинским месторож­дением коксующегося угля. Уголь на Эльге был открыт еще в 1961 году, но его разработка длительное время сдерживалась из-за отсутствия транспортного сообщения. Для реализации круп­нейшего на Дальнем Востоке ин­фраструктурного проекта были утверждены планы строительства железнодорожного пути необщего пользования протяженностью 321 километр с точкой примыкания к путям РЖД в районе станции Улак. Строительство дороги ведется с 2010 года и в планах собственника компании строительство новой ветки в 500 км до Охотского моря Эльга — Чумикан и порта для экспорта угля.

2022 год. Построение сети радиосвязи Эльга-Транс

Антенно-мачтовое сооружение под систему радиосвязи на жд-разъезде

Железнодорожная линия Верхний Улак — Эльга

В мае 2022 года начаты работы по развертыванию системы диспетчерской радиосвязи DMR на железнодорожных разъездах для подвижного состава ООО «Эльга-Транс». На трех разъездах железной дороги смонтированы антенно-мачтовые сооружения (АМС) высотой 19 метров, установлены контрольные радиостанции, которые через IP шлюзы подключены к Радиосерверу Smart PTT, расположенному в г. Тында.

После развертывания всей системы диспетчер компании Эльга-Транс, находящийся в г. Тында, получит возможность оперативно контролировать обстановку на пути от ст. В. Улак до ст. Ундыткан (Эльгинское угольное месторождение) – всего 16 разъездов, 317 км. пути. При монтаже мачт применены нестандартные решения т.к. в месте установки на разъездах насыпной скальный грунт.  

На АМС, установленных на разъездах, дополнительно монтируются антенны стационарных радиостанций дежурных по разъездам, что позволит значительно сократить «мертвые зоны» вдоль ж/д пути и более оперативно управлять подвижным составом. Система обеспечит запись всех радиопереговоров в зоне приема контрольных радиостанций.

Структурная схема представлена ниже:



Вернуться к списку проектов для железнодорожного транспорта >>