Аварийный онлайн - решение на базе Call-центра Infinity
Связаться с нами
НОВОСТИ
24.04.2025
Работы на Тихоокеанской железной дороге завершены
24.04.2025
АО «Ургалуголь» - внедрена Система идентификации и учета вагонов
01.04.2025
Мобильные промышленные телефоны «Урал» - поставка под задачи ГАЗПРОМа
06.03.2025
Русал доверил РТК новый объект строительства
19.12.2024
Цифровая АТС введена в эксплутацию на ГЭС
Все новости >>
На Производственном объединении «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) введен в эксплуатацию Call-центр Infinity на базе оборудования Aгат-UX
Работу контактного центра МУП ПОВВ проверил глава администрации города Сергей Давыдов.
По словам начальника центральной диспетчерской службы МУП ПОВВ Ирины Нафтолиной: «Телефон многоканальный, и жителям по нему легче будет дозваниваться, чтобы оставить заявку, – говорит она. – Мы только начинаем, работы еще много».
Многоканальность телефона Call-Центра диспетчерской достигнута за счет новых технологий внедряемых РТК совместно с ОАО Ростелеком – SIP-телефонии, работа которой успешно протестирована на IP-оборудовании LG-Ericsson, AVAYA, Агат-РТ
Проекты и решения: