Челябинская Единая дежурно-диспетчерская служба признана лучшей на Урале
Связаться с нами
НОВОСТИ
30.05.2024
Комплексное решение телефонии в условиях санкций
16.05.2024
Телефоны ФЛАТ со статусом ТОРП
27.04.2024
Конференция Hytes в Челябинске
21.03.2024
Построение цифровой радиосвязи – возможности настоящего времени
06.03.2024
Пройдено обучение и аттестация по SecurOS
Все новости >>
ЕДДС областного центра заняла второе место в России и первое место по региону в конкурсе, который провело МЧС.
Служба начала свою работу 1 октября 2011 года. Она должна координировать работу различных ведомств, чтобы оперативно оказывать помощь населению в чрезвычайных ситуациях. Ежедневно на «горячие номера» 051, 063 и 112 поступает около двух тысяч обращений. В их числе — жалобы на тряску зданий и шум от самолетов. Диспетчеры ЕДДС дежурят круглосуточно. Только за 2012 год при отработке звонков, поступающим в службу, удалось спасти 697 человек.
— Кроме того, задача ЕДДС — оперативно оповестить население в случае чрезвычайной ситуации. Все механизмы оповещения отработаны. Незамедлительно дать информацию в эфир готовы 4 телеканала и радиовещательные компании, работающие на 18 частотах. В дальнейшем служба будет развиваться. В 2013 году на финансирование структуры в городском бюджете заложено около 15 миллионов рублей, в том числе более 3,5 миллионов — на развитие, — сообщили «Первому областному» в администрации Челябинска.
Планируется, что Единая дежурно-диспетчерская служба будет введена на территории всего Южного Урала в течение нескольких лет.
См также:
Управление гражданской защиты г.Челябинска. Сall – центр