МУЗ Городская Больница № 2 г.Миасс - Обеспечение телефонной связью


  1. Общие положения

Для обеспечения телефонной связью МУЗ ГБ № 2 г. Миасс Челябинской обл. в помещении старой АТС административного корпуса ГБ №2 по адресу ул. Ильменская, 81 -  установлена УПАТС CS1000 производства LG-Nortel

  1. Исходные данные

Класс станции:
Цифровая учрежденческая производственная автоматическая телефонная станция (УПАТС)

Емкость станции:
Монтируемая емкость  – 400 аналоговых абонентских портов, 12 (6/0) цифровых абонентских портов.

Тип подключения:

  • Подключение к ТфОП по цифровым потокам E1 в соответствии с рекомендациями МСЭ-Т G.703 G.704 с использованием сигнализации EDSS-1 тип подключения ISDN PRI.
  • Кол-во абонентов с правом выхода на ТфОП – 200 (300)
  • Количество потоков E1 присоединения рассчитывается в соответствии с РД 45.120-2000 исходя из кол-ва абонентов с правом выхода на ТфОП и в соответствии с вышеуказанным составляет 1 поток E1 (2)
  • Тип подключения согласован с Миасским ТУЭС ЗАО «Уралсвязьинформ»
  1. Технические требования

Требования к УПАТС:

  • возможность использования в качестве оконечного оборудования аналоговых абонентских портов любых аналоговых телефонов (с дисковым номеронабирателем, кнопочные с декадным импульсным или тональным (DTMF) набором номера), факсы групп 3, 4, модемы.
  • поддержка функций CLIP/CLIR для аналоговых телефонных аппаратов, с возможностью передачи номера абонента А (В).
  • сервис конференц-связи с участием до 30 абонентов, в т.ч. внешних.
  • обеспечение непрерывной работы всего оборудования станции при пропадании питания промышленной электросети не менее 4 (2/1) часов.
  • защита УПАТС от электромагнитных излучений (заземление, экранирование)
  • возможность замены периферийных плат без выключения питания станции.
  • наличие встроенного модема для удаленного доступа с возможностью его отключения оператором (как на программном, так и на физическом уровне).
  • возможность производить программную подстройку любого канала на прием и передачу.
  • обеспечение формирования групп абонентов персоналом Заказчика с различным уровнем (классом) доступа и приоритета.
  • возможность изменения конфигурации и функций пользователя обслуживающим персоналом Заказчика.
  • защита УПАТС от несанкционированного доступа.
  • наличие автоматической периодической самодиагностики станции, с выдачей информации обслуживающему персоналу и запись сервисной информации.
  • допустимые условия окружающей среды:
  • - температура от 0 до +50 градусов Цельсия;
    - влажность от 5 до 95% ;

  • возможность в дальнейшем подключения удаленных филиалов. (отсутствует)
  • внешний корпус (стойка) станции должна обеспечивать быстрый доступ к узлам и блокам станции для проведения осмотра, технического обслуживания и ремонта.
  1. Дополнительное оборудование
  • кроссовое оборудование KRONE станционной части 500 (меньше) портов, с размыкаемыми плинтами), комплект защиты по току и напряжению на все количество портов станционной части.
  • ПЭВМ для обслуживания УПАТС в комплекте со станцией.
  • Комплект ТЭЗ.
  • системные телефоны в количестве  12 (6/0) шт.
  • Программное обеспечение, позволяющее осуществлять мониторинг и тарификацию входящих и исходящих телефонных соединений (голосового трафика) с возможностью ведения статистики по каждому абоненту (порту) и формирования инженерных и экономических отчетов (отсутствует)
  1. Выполнение работ.
  • разработка проектной документации
  • демонтаж старой АТС
  • монтаж кроссового оборудования
  • монтаж поставляемой АТС, подсистемы электропитания, рабочего места оператора и прочего дополнительного оборудования
  1. Общие требования выполненные РТК

Установленное оборудование УПАТС CS1000 отвечает требованиям стандартов качества Российской Федерации, имеет сертификат соответствия РФ.

Гарантия на оборудование 36 месяцев с момента сдачи в эксплуатацию.

Специалисты РТК провели монтаж поставляемого оборудования.

РТК является региональным техническим центром по обслуживанию УПАТС производства LG-Nortel (LG-Ericsson), что позволило  МУЗ ГБ № 2 г. Миасс Челябинской обл. в период гарантийного обслуживания получать оперативную техническую поддержку.

Вернуться к списку проектов в здравоохранении и образовании >>