ОАО «Алтай-Кокс» - Видеоконтроль грузовых перевозок
В январе 2018 года компания РТК подписала договор с ОАО «Алтай-Кокс» на техническое обслуживание автоматизированной системы оптического считывания и распознавания номеров железнодорожных вагонов в железнодорожном цехе на базе распределенной интеграционной платформы видеонаблюдения и видеоаналитики SecurOS.
Данная платформа обеспечивает такие функции, как:
- возможность распознавания номеров составов, движущихся на высокой скорости (до 60 км/ч);
- осуществление коммерческого осмотра открытых типов вагонов;
- уверенное распознавание номеров всех типов железнодорожных вагонов:
- при маневрировании, в движении и в момент остановки состава;
- при неблагоприятных погодных факторах или в различных условиях освещенности; а также загрязненных или частично стертых номеров.
- возможность различать вагон и локомотив. При возникновении необходимости можно дополнить комплекс тепловизором для контроля уровня налива жидкости в цистернах и температурного режима подвижного состава;
- синтаксический контроль номеров вагонов и сверку с контрольной суммой в соответствии со стандартом ОАО "РЖД". Эта функция осуществляется как в автоматическом режиме, так и при ручном редактирования номера (в случае, если это необходимо);
- формирование базы данных номеров вагонов, даты и времени их прохождения, направления движения, результата проверки контрольной суммы, порядкового номера вагона в составе, количества вагонов, их средней скорости прохождения через зону контроля;
- формирование архива стоп-кадров со ссылками на видеофрагменты прохождения отдельных вагонов или всего состава;
- поиск информации в видеоархиве и базе данных по заданным параметрам;
- автоматическую сверку номеров вагонов с информацией, полученной как с внутренних, так и с внешних контрольных списков, а также из натурных листов;
В рамках выполнения технического обслуживания будут проведены следующие работы:
- Обновление программного обеспечения Secure OS Premium, SecurOS Transit до актуальной версии для сервера и клиентов.
- Анализ журнала работы системы.
- Регистрация сбоев программного обеспечения с регистрацией у Исполнителя инцидентов для последующего написания патчей.
- Работы по переводу платформы SecurOS в другой часовой пояс, изменению режима работы «зима/лето», связанные с исполнением законодательных актов о времяисчислении.
- Обслуживание и замена вышедших из строя элементов и блоков платформы SecurOS.
см.также:
«Медногорский медно-серный комбинат», Оренбургская область
Сибирская угольная энергетическая компания. Создание Автоматизированной Системы Оповещения (АСО)
Вернуться к списку проектов для железнодорожного транспорта >>