АО «Ургалуголь», Хабаровский край, п.Чегдомын (АО «СУЭК»)
2018 год:
Система видеорегистрации номеров вагонов и коммерческого осмотра груза
В октябре 2018 года силами ООО «РТК» выполнена поставка и запуск cистемы видеорегистрации номеров вагонов и коммерческого осмотра груза на подъездных путях АО «Ургалуголь» (входит в Сибирскую угольную энергетическую компанию) Хабаровский край п.Чегдомын.
Основные требования к системе:
по пунктам регистрации номеров вагонов:
- формирование видеоизображений, содержащих инвентарные номера вагонов;
- распознавание восьмизначных инвентарных номеров вагонов по сформированным видеоизображениям;
- определение направления движения состава;
- достоверность распознания - 95% по составу;
- формирование номерного списка вагонов поезда;
- визуальный контроль оператором соответствия распознанных номеров видеоизображениям инвентарного номера;
- круглосуточную работу в любых метеорологических условиях.
- интеграция данных по вагонам во внешнюю ИС Заказчика.
по пунктам коммерческого осмотра груза:
- вывод на экран монитора видеоизображений проходящего поезда в режиме «полиэкран» с трех телекамер (для контроля правого и левого борта вагона, груза в вагоне), с возможностью выбора телекамеры для полноэкранного просмотра;
- цифровая регистрация видеоизображений в разбивке по составам;
- счет вагонов, начиная с головы поезда.
Техническое решение под данные задачи - Программно-аппаратный комплекс ISS SecurOS Transit для автоматического распознавания номеров железнодорожных вагонов.
Программно-аппаратный комплекс SecurOS Transit является составной частью комплексного интегрированного отраслевого решения на базе интеллектуальной системы безопасности SecurOS, что дает ему ряд ключевых преимуществ по сравнению с любой системой распознавания
Помимо специфического функционала системы распознавания номеров вагонов, Заказчик получает полнофункциональную систему видеонаблюдения, которая позволяет осуществлять круглосуточный мониторинг в режиме реального времени; поддержку территориально-распределенной сети передачи данных; архивирование данных и удобный поиск по архиву; интеграцию с мультивендорным парком аппаратных средств видеонаблюдения, охранными системами, специализированными программными комплексами; получить единый настраиваемый интерфейс с поддержкой групп прав для пользователей; центральное администрирование системы из любого места сети; гибкое масштабирование в соответствии с изменяющимися требованиями безопасности.
Итогом внедрения системы должна стать Автоматизированная система управления и отгрузки угля с оперативным контролем технологического цикла.
ООО «РТК» выполняет полный цикл внедрения платформы видеорегистрации с возможностями интеграции в АСУ ТП - от проектирования, до монтажа.
См. примеры монтажа оборудования (подъездные пути п. Чегдомын. Хабаровский край)
2022 год:
HikCentral – серверная платформа видеонаблюдения для горнотранспортной спецтехники
В 2022 году на предприятии АО «Ургалуголь», входит в группу компаний СУЭК, силами ООО РТК реализован проект по внедрению видеонаблюдения для горнотранспортной спецтехники на платформе HikCentral разработки Hikvision (КНР).
Видеонаблюдение установлено на следующих единицах спецтехники:
- Карьерные самосвалы БелАЗ 75306;
- Гусеничные карьерный экскаваторы Komatsu PC-2000, Hitachi EX 3600, Komatsu PC-4000;
- Фронтальные погрузчики Komatsu WA700.
Для решения задачи специалистами РТК скомплектовано оборудование, отвечающее требованиям экстремальных условий эксплуатации – широкий температурный диапазон эксплуатации от -40 С до +75 С, вибрации, возможны падения камней, повышенная запыленность, нестабильное напряжение бортовой электросети спецтехники.
Для защиты видеокамер от падения небольших камней в комплектацию видеокамер включен специальный защитный кожух, разработанный исходя из места монтажа на конкретной спецтехнике.
В результате внедрения системы Заказчик получил возможность централизованного видеомониторинга за производственными процессами и более оперативно проводить организационно-контролирующие мероприятия.
Наглядное управление с помощью интерактивной карты
Многослойные карты используются для визуального отображения всех транспортных средств и повышения осведомленности о ситуации на объекте. Операторы могут просто вывести видео на экран в режиме реального времени.
Простая процедура просмотра
Поддержка автоматического переключения между основным и дополнительным потоком во время одновременного просмотра нескольких камер на одном клиенте для сохранения пропускной способности.
Поиск видео и воспроизведение
Предпросмотр миниатюр на временной шкале для быстрой идентификации события.
Мобильное наблюдение где угодно и когда угодно
Через мобильное приложение с поддержкой Wi-Fi, 3G и 4G соединения.
Гибкое управление данными
Для ключевых видеозаписей предусмотрена их блокировка для защиты от случайного удаления и/или перезаписи. Поддерживается поиск по видео с меткой или без и пакетный экспорт видеозаписей.
Защита записей, нанесение меток и экспорт
Добавление меток для распределения и поиска видео прошедшего события. Кодирование видео и экспорт для отправки авторизованным получателям для безопасного распространения видео события.
Оперативное реагирование с помощью интерфейса интуитивного управления тревогами
Центр тревог обеспечивает быстрое реагирование на события с помощью быстрого доступа ко всем тревогам из списка на экране. Пользователь может получить доступ к тревожному видео и записям по тревоге из этого списка. Видео в реальном времени и записанные кадры могут быть одновременно отображены на одном экране.
Панель статуса системы
Отображение и мониторинг данных о функционировании системы на панели, включая офлайн камеры. Отображение подробной информации о серверах и ссылки для решения проблем.
Управление пользователями и правами
Администраторы системы могут централизованно настраивать права пользователей, управлять всеми системами и назначать специализированные права каждомуоператору.
Ознакомиться с возможными конфигурациями серверной платформы HikCentral Hikvision VMS >>
Брошюра с описанием возможностей на платформе Hikcentral >>
2024 год.
Модернизация подвижной железнодорожной радиосвязи с построением системы радиосвязи
Цель: увеличение зоны покрытия вдоль железнодорожных путей, переход на цифровую связь стандарта DMR.
Решение:
Для решения задачи выбрана система Hytera IP-Multisite, позволяющая обеспечить покрытие на протяженной территории вдоль железной дороги, связать два удаленных друг от друга производственных объекта. Система включает в себя две базовые станции, построенные на ретрансляторах Hytera HR1065. В качестве абонентских станций на подвижном составе используются мобильные радиостанции Hytera HM785, носимые Hytera HP705.
Рекомендуемое решение
Вернуться к списку проектов для железнодорожного транспорта >>