АО «Ургалуголь», Хабаровский край, п.Чегдомын (АО «СУЭК»)

2018 год:

Система видеорегистрации номеров вагонов и коммерческого осмотра груза

В октябре 2018 года силами ООО «РТК»  выполнена поставка и запуск cистемы видеорегистрации номеров вагонов и коммерческого осмотра груза  на подъездных путях АО «Ургалуголь» (входит в Сибирскую угольную энергетическую компанию) Хабаровский край п.Чегдомын.

Основные требования к системе:  

по пунктам регистрации номеров вагонов:

  • формирование видеоизображений, содержащих инвентарные номера вагонов;
  • распознавание восьмизначных инвентарных номеров вагонов по сформированным видеоизображениям;
  • определение направления движения состава;
  • достоверность распознания - 95% по составу;
  • формирование номерного списка вагонов поезда;
  • визуальный контроль оператором соответствия распознанных номеров видеоизображениям инвентарного номера;
  • круглосуточную работу в любых метеорологических условиях.
  • интеграция данных по вагонам во внешнюю ИС Заказчика.

по пунктам коммерческого осмотра груза:

  • вывод на экран монитора видеоизображений проходящего поезда в режиме «полиэкран» с трех телекамер (для контроля правого и левого борта вагона, груза в вагоне), с возможностью выбора телекамеры для полноэкранного просмотра;
  • цифровая регистрация видеоизображений в разбивке по составам;
  • счет вагонов, начиная с головы поезда.

Техническое решение под данные задачи - Программно-аппаратный комплекс ISS SecurOS Transit для автоматического распознавания номеров железнодорожных вагонов.

Программно-аппаратный комплекс SecurOS Transit является составной частью комплексного интегрированного отраслевого решения на базе интеллектуальной системы безопасности SecurOS, что дает ему ряд ключевых преимуществ по сравнению с любой системой распознавания

Помимо специфического функционала системы распознавания номеров вагонов, Заказчик получает полнофункциональную систему видеонаблюдения, которая позволяет осуществлять круглосуточный мониторинг в режиме реального времени; поддержку территориально-распределенной сети передачи данных; архивирование данных и удобный поиск по архиву; интеграцию с мультивендорным парком аппаратных средств видеонаблюдения, охранными системами, специализированными программными комплексами; получить единый настраиваемый интерфейс с поддержкой групп прав для пользователей; центральное администрирование системы из любого места сети; гибкое масштабирование в соответствии с изменяющимися требованиями безопасности.

Итогом внедрения системы должна стать   Автоматизированная система управления и отгрузки угля с оперативным контролем технологического цикла.

ООО «РТК»  выполняет полный цикл внедрения платформы   видеорегистрации  с  возможностями  интеграции в   АСУ ТП  - от проектирования, до монтажа.

См. примеры  монтажа  оборудования (подъездные пути  п. Чегдомын. Хабаровский  край)

2022 год:

HikCentral – серверная платформа видеонаблюдения для горнотранспортной спецтехники

В 2022 году на предприятии АО «Ургалуголь», входит в группу компаний СУЭК, силами ООО РТК реализован проект по внедрению видеонаблюдения для горнотранспортной спецтехники на платформе HikCentral разработки Hikvision (КНР).

Видеонаблюдение установлено на следующих единицах спецтехники:

- Карьерные самосвалы БелАЗ 75306;

- Гусеничные карьерный экскаваторы Komatsu PC-2000, Hitachi EX 3600, Komatsu PC-4000;

- Фронтальные погрузчики Komatsu WA700.

Для решения задачи специалистами РТК скомплектовано оборудование, отвечающее требованиям экстремальных условий эксплуатации – широкий температурный диапазон эксплуатации от -40 С до +75 С, вибрации, возможны падения камней, повышенная запыленность, нестабильное напряжение бортовой электросети спецтехники.

Cостав системы видеонаблюдения на 1 единицу техники >>

Для защиты видеокамер от падения небольших камней в комплектацию видеокамер включен специальный защитный кожух, разработанный исходя из места монтажа на конкретной спецтехнике.

В результате внедрения системы Заказчик получил возможность централизованного видеомониторинга  за производственными процессами и более оперативно проводить организационно-контролирующие мероприятия.

Наглядное управление с помощью интерактивной карты

Многослойные  карты  используются  для  визуального  отображения  всех  транспортных средств и повышения  осведомленности  о  ситуации  на  объекте.  Операторы  могут  просто  вывести  видео  на экран в режиме реального времени.

Простая процедура просмотра

Поддержка  автоматического  переключения  между  основным  и  дополнительным  потоком  во время  одновременного  просмотра  нескольких  камер  на  одном  клиенте  для  сохранения пропускной способности.

Поиск видео и воспроизведение

Предпросмотр миниатюр на временной шкале для быстрой идентификации события.

Мобильное наблюдение где угодно и когда угодно

Через мобильное приложение с поддержкой Wi-Fi, 3G и 4G соединения.

Гибкое управление  данными

Для  ключевых  видеозаписей предусмотрена  их  блокировка  для защиты  от  случайного удаления  и/или перезаписи.  Поддерживается  поиск  по видео  с  меткой  или  без  и  пакетный экспорт видеозаписей.

Защита записей, нанесение меток и экспорт

Добавление меток для распределения и поиска видео прошедшего события. Кодирование видео и экспорт для отправки авторизованным получателям для безопасного распространения видео события.

Оперативное реагирование с помощью интерфейса интуитивного управления тревогами

Центр тревог обеспечивает быстрое реагирование на события с помощью быстрого доступа ко всем тревогам из списка на экране. Пользователь может получить доступ к тревожному видео и записям по тревоге из этого списка. Видео в реальном времени и записанные кадры могут быть одновременно отображены на одном экране.

Панель статуса системы

Отображение и мониторинг данных о функционировании системы на панели, включая офлайн камеры. Отображение подробной информации о серверах и ссылки для решения проблем.

Управление пользователями и правами

Администраторы системы могут централизованно настраивать права пользователей, управлять всеми системами и назначать специализированные права каждомуоператору.

  Ознакомиться с возможными конфигурациями серверной платформы HikCentral Hikvision VMS >>

Брошюра с описанием возможностей на платформе  Hikcentral >>

2024 год. 

Модернизация подвижной железнодорожной радиосвязи с построением системы радиосвязи

Цель: увеличение зоны покрытия вдоль железнодорожных путей, переход на цифровую связь стандарта DMR. 

Решение:

Для решения задачи выбрана система Hytera IP-Multisite, позволяющая обеспечить покрытие на протяженной территории вдоль железной дороги, связать два удаленных друг от друга производственных объекта. Система включает в себя две базовые станции, построенные на ретрансляторах Hytera HR1065. В качестве абонентских станций на подвижном составе используются мобильные радиостанции Hytera  HM785, носимые Hytera HP705.

Рекомендуемое решение


Другие проекты РТК на объектах АО «СУЭК»

Вернуться к списку проектов для железнодорожного транспорта >>