Cisco TelePresence SX20 Quick Set
Связаться с нами
ОБЗОРЫ
03.04.2024
WiFi высокой плотности
28.02.2024
Переход с аналоговой на цифровую радиосвязь
27.02.2024
Пути миграции с существующих систем Motorola на системы других вендоров
24.10.2023
USR-OP - микшер для систем оповещения с использованием средств радиосвязи
01.08.2023
Контроль за безопасностью производства поможет обеспечить «искусственный интеллект»
Все обзоры >>
Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence SX20 Quick Set пришедшей на смену модели Cisco TelePresence Quick Set C20.
Пакет видеооборудования Cisco TelePresence SX20 Quick Set включает в себя мощный кодек, камеру на выбор (существует три варианта), опцию подключения второго экрана. Высокопроизводительное, простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в систему для проведения многоточечных видеоконференций и доступно по привлекательной цене.
• Решение преобразует существующий экран в систему видеосвязи высокой четкости 1080p
• Интуитивно понятное подключение, по легкости сравнимое с подключением DVD-проигрывателя
• Разрешение до 1080p60, совместимость с видеорешениями, разработанными на базе открытых стандартов, без потери функционала
• Стильное, компактное исполнение
• Демонстрация мультимедийного контента HD (до 1080p15) и презентаций одним нажатием клавиши
• Базовый интерфейс прикладного программирования (API) по IP (Telnet или SSH)
• Опция подключения второго экрана
• H.323/SIP – до 6 Мбит/с
• Встроенная функция индивидуального транскодирования при многоточечной видеоконференцсвязи, добавление в соединение до трех дополнительных участников
• Легкое регламентирование и самостоятельная конфигурация через Cisco Unifi ed Communications Manager (CUCM), Cisco TelePresence Video Communications Server (VCS) или Cisco Callway
• Использование преимуществ комплексного решения Cisco TelePresence: функционал Cisco TelePresence Multiway, запись и стриминг (передача потокового видео), передача данных через сетевые экраны.
IP видеотелефон Cisco DX650
Компания Cisco представила новый корпоративный видеотелефон, работающий под операционной системой Android.
Поверх операционной системы Android установлено программное обеспечение Cisco, повышающее безопасность, качество услуг, управляемость и надежность аудио- и видеосвязи.
По своей сути DX650 – это настольный телефон с традиционной функциональностью голосовой связи, видео высокой четкости (1080p) и многими другими функциями, характерными для современных смартфонов.
Ключевые особенности устройства:
- Высококачественное видео. DX650 – это не только разрешение 1080p, но и возможность прямого подключения к студиям телеприсутствия и любым другим видеотерминалам, поддерживающим отраслевые стандарты.
- Функциональность смартфона на настольном устройстве. Новый телефон имеет множество "интеллектуальных" функций и свойств: знакомый пользовательский интерфейс Android, мгновенный доступ к критически важным приложениям и поддержка множества уникальных пользовательских профилей. Каждый профиль легко интегрируется с электронной почтой и календарем, а также с полным каталогом контактов и номеров с ускоренным набором. Телефоны поставляются с предустановленными приложениями Cisco Jabber, WebEx и AnyConnect.
- Готовность к работе в «облаке». DX650 позволяет работать как с локальными, так и с облачными приложениями. Поскольку телефон представляет собой полностью совместимое, прошедшее все необходимые тесты устройство Android, пользователи могут получать доступ к корпоративным приложениям (сервисным порталам и решениям CRM) с помощью встроенного в DX650 браузера. Кроме того, абоненты могут просматривать контент и обмениваться с коллегами видеоматериалами с помощью облачных приложений для совместной работы, таких как Cisco WebEx. Эти приложения могут предустанавливаться на телефон или скачиваться в онлайновом магазине Google Play Store.
- Работа в удаленном режиме. Cisco сделала все возможное для того, чтобы DX650 поддерживал разные варианты подключения. Устройство может подключаться как к проводным, так и к беспроводным сетям. На телефоне установлен клиент VPN, который позволяет сотрудникам, работающим дома или в удаленных отделениях, в любой момент получать доступ к необходимым корпоративным приложениям.