«Клиент-кассир» Stelberry SX

Система громкоговорящей связи клиента и кассира с автоматической записью разговоров

О продукте

Комплекс аппаратуры STELBERRY SX «клиент-кассир» предназначен для организации качественной двухсторонней громкоговорящей связи клиента с кассиром через звуконепроницаемые перегородки, с автоматической цифровой записью их разговоров и возможностью удаленной обработки записанной информации по сети. Накопленная информация может быть с легкостью проанализирована и воспроизведена в любой момент времени.

Как работает?

Комплекс STELBERRY SX «клиент-кассир» состоит из профессионального автономного сетевого аудиорегистратора Спрут NR (3), и одного или нескольких подключенных к нему дуплексных переговорных устройств STELBERRY. В состав каждого из переговорных устройств STELBERRY, в свою очередь, входят переговорное устройство клиент-кассир (1), антивандальная панель клиента (2).

STELBERRY SX не требует инсталляции какого-либо ПО и сложных настроек, это высокотехнологичное коробочное решение, готовое к работе практически сразу после подключения, по принципу «поставил и забыл».

За привлекательным внешним видом скрывается мощная система обработки и передачи звука, способная точно и качественно передать все оттенки речи.

Кассир общается с клиентом с помощью пульта кассира со встроенным высокочувствительным микрофоном на гибкой стойке. Со стороны клиента устанавливается переговорное устройство в антивандальном исполнении. Через это устройство клиент ведет общение с кассиром.

Запись разговоров осуществляется автоматически, посредством аудиорегистратора Спрут NR, подключенного к пульту кассира. Кассир и клиент могут независимо помечать разговоры с помощью специальных встроенных кнопок. Это сильно облегчает их последующий поиск и анализ в записанных разговорах. Записанная информация может быть считана по IP-сети, в том числе через Internet, на удаленный компьютер, и обработана с помощью мощного профессионального ПО комплекса записи «Спрут-7».

Для кого?

Богатые возможности комплекса «клиент-кассир» делают его практически незаменимым при использовании в кассах таких организаций, как:

Отделения банков

Кассы ж/д и автовокзалов

Пункты обмена валют

Кассы кинотеатров

Автозаправочные станции

Аэропорты

И любые другие, где клиент и кассир разделены звуконепроницаемой перегородкой.

Назначение

Полный контроль над внештатными ситуациями

Наличие базы всех записей разговоров кассиров с пассажирами позволяет, в случае необходимости, вернуться к любой записи, воспроизвести ее и тщательно проанализировать, верно ли действовал кассир при возникновении внештатной ситуации, адекватно ли реагировал и соблюдал ли инструкции.

Повышение уровня сервиса

Регулярное прослушивание диалогов, которые происходят между кассирами и пассажирами, особенно отобранных по важным критериям, позволит сделать выводы, насколько кассир вежлив и компетентен, соблюдает ли сценарии продаж и корпоративную этику.

Доказательная база для разрешения споров

В случаях, когда пассажир утверждает, что кассир был не прав, всегда есть возможность вернуться к необходимой записи и прослушать разговор, после чего можно быть на 100% уверенным в правоте пассажира или кассира, и принять адекватные меры.

Обучение консультантов

Бесплатный и быстрый способ обучения новых кассиров: дать прослушать им записи стандартных разговоров, примеры несоблюдения сценария и ошибок других кассиров, а также «идеальные» диалоги их коллег, приносящие максимальный эффект.

Достоинства

  • Оптимальное решение для вокзалов, метро и аэропортов для организации эффективной связи пассажир-кассир
  • Высокая разборчивость речи кассира и пассажира
  • Запись до 2400 часов разговоров на внутреннюю MicroSD карту
  • Запись телефонных разговоров на свободные аудиоканалы
  • Удобное и надежное сенсорное управление пульта кассира
  • Профессиональное программное обеспечение обработки записанных разговоров – в комплекте
  • Возможность расширения системы записи до 512 каналов на 1 компьютер
  • Возможность построения единой распределенной системы
  • Удаленная работа с аудиорегистраторами через Internet
  • Высокий уровень громкости панели клиента
  • Угловое крепление панели клиента
  • Возможность организации уличного речевого оповещения

Возможности

Удобство профессионального аудиорегистратора

Профессиональный автономный сетевой аудиорегистратор Спрут NR из комплекта поставки комплекта выполняет все задачи по автоматической записи, обработке и сохранению разговоров кассира и клиента.

Малые габариты регистратора (устройство умещается на ладони) позволяют разместить его практически в любом месте. Доступ к аудиозаписям возможен как по локальной сети, так и через Интернет.

Удобное расположение разъемов позволяет быстро и удобно смонтировать Спрут NR, позволяя значительно сэкономить время при монтаже системы.


Удаленная работа из одной точки со многими устройствами

Бесплатное ПО из состава решения позволяет с помощью одного компьютера контролировать разговоры, записываемые большим числом удаленных комплексов STELBERRY SX.

Информация от разных комплексов сохраняется в единой базе данных. Вся сеть устройств может легко контролироваться ОДНИМ сотрудником из ОДНОЙ точки!


ПО профессиональной системы записи разговоров – в комплекте

ПО устройства обеспечивает весь спектр возможностей для удобной и быстрой обработки записанных разговоров:

  • Выгрузка из устройств в «один клик».
  • Исключительно лёгкий поиск нужного разговора.
  • Выборка разговоров, сортировка, фильтрация по любым признакам.
  • Широкие возможности по прослушиванию и обработке записей.


Отметка конфликтных ситуаций

Переговорное устройство из состава комплекса STELBERRY SX может поставляться в конфигурации, предусматривающей наличие кнопок отметки конфликтных ситуаций как со стороны клиента, так и со стороны кассира.

При нажатии подобной кнопки, входящий в состав комплекса регистратор разговоров автоматически запоминает факт отметки разговора.

Отметки конфликтных ситуаций со стороны пассажира и кассира помечаются на записях по-разному, для того, чтобы при последующей работе с ними, можно было найти записи «внимание-клиент» и «внимание-кассир». Возможность отметки конфликтных ситуаций делает процесс поиска необходимых записей очень быстрым и простым.


Подсветка и ветровая защита микрофона

Все люди обладают различным ростом, манерой общения и, как следствие, сидя на своем рабочем месте, все располагаются по-разному. Именно поэтому, мы предусмотрели удобную микрофонную стойку пульта оператора, которая позволяет легко настроить желаемое положение микрофона для удобной работы. При включенном микрофоне пульта кассира, автоматически загорается световая индикация, а ветровая защита из акустического материала, надежно защищает микрофон от воздействия ветра, существенно улучшая качество звука.


Громкая и чувствительная антивандальная панель клиента

Для защиты от несанкционированных действий, панель клиента переговорного устройства пассажир-кассир, изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава. Корпус панели покрыт всепогодным порошковым покрытием, невосприимчивым к осадкам и перепадам температуры окружающей среды.

Динамик панели абонента защищен прочной алюминиевой накладкой, надежно защищающей электронику от несанкционированного взлома.


Индукционная система для слабослышащих

Комплекс STELBERRY SX может поставляться в комплекте с индукционной системой STELBERRY для слабослышащих. Специальная прозрачная рамка, которую можно устанавливать в любые типы кассовых узлов, обеспечивает комфортную трансляцию звука от кассира на практически любые типы слуховых аппаратов.



Меню переговорного устройства STELBERRY комплекса STELBERRY SX

Подключение

Отличительная особенность комплекса STELBERRY SX – исключительная простота установки и настройки. Даже неспециалист выполнит эту операцию за считанные минуты.

Пример базового использования комплекта STELBERRY SX «клиент-кассир»

Комплект аппаратуры клиент-кассир включает одно переговорное устройство STELBERRY.

Аудиорегистратор Спрут NR имеет несколько аудиовходов. К свободным входам можно подключить любое дополнительное переговорное устройство. Это очень удобно, так как для каждой кассы можно подобрать и установить необходимое переговорное устройство. Например, в одной из касс может быть установлено переговорное устройство с функцией громкого оповещения.

При небольшом количестве касс, нет необходимости разворачивать полномасштабную сетевую структуру, а подключаться к аудиорегистратору, управлять его настройками скачивать и прослушивать записи, можно при помощи простого ноутбука или даже нетбука.

Теперь не надо думать о наличии свободного компьютера для развертывания системы записи разговоров, регистратор Спрут NR полностью самостоятельно выполнит все задачи по декодированию, обработке и сохранению записываемой информации.

Пример использования комплекта STELBERRY SX «клиент-кассир» с дополнительной записью телефонных разговоров

Полноценная поддержка телефонных линий, заложенная в аудиорегистраторе Спрут NR, значительно расширяет возможности комплекта аппаратуры клиент-кассир STELBERRY SX.

Это может быть полезно в небольшом отделении банка, где кроме записи общения клиента с кассиром, можно организовать полноценную запись телефонных разговоров сотрудников банка, объединив все это в единую интегрированную систему аудиорегистрации.

Пример использования комплекта STELBERRY SX «клиент-кассир» с опцией речевого оповещения для помещений и для улиц

Подключив к пульту переговорного устройства STELBERRY S-520 из комплекта поставки решения усилитель с уличными рупорами, можно получить эффективную уличную систему речевого оповещения, идеально подходящую для любых типов автозаправочных станций.

Функция громкого оповещения, включаемая кнопкой «TALK», доступна как в дуплексном, так и в симплексном режиме работы переговорного устройства клиент-кассир STELBERRY S-520.

Пульт оператора переговорного устройства STELBERRY S-520, совместим с любыми системами речевого оповещения и гарантирует высокое качество передачи громких объявлений.

Удобное управление громким оповещением при помощи сенсорной клавиши, позволяет кассиру более эффективно организовать работу на автозаправочной станции, а управление всеми функциями с одного пульта значительно разгружает рабочее место оператора.



Возврат к списку