Новые технологии корпоративного общения – экономия времени и материальных ресурсов!

Сегодня в России наблюдается тенденция постепенного сокращения использования традиционных офисных мини-АТС. В то же время растет интерес к станциям с применением интернет-протокола. Ip-АТС делают корпоративное общение более оперативным, простым и удобным.

Многие производственные и торговые компании в Челябинске построили корпоративные сети передачи данных для получения оперативных сведений о деятельности своей филиальной сети. Первоначально такие сети строились для получения данных для бухгалтерского учёта и передачи документов по e-mail. С появлением новых типов оборудования, ростом пропускной способности и удешевлением доступа в Интернет, у предприятий малого и среднего бизнеса появилась возможность модернизировать уже существующие сети до «мультисервисных», предоставляющих возможность передачи не только данных, но и голосовой и видеоинформации.

Инновационная система iPECS от LG-Ericsson представляет собой ip-решение связи с полностью распределенной модульной ip-архитектурой и богатым набором удобных функций. В отличие от «условно-бесплатных» программных ip-АТС система iPECS предоставляет всё оборудование и программное обеспечение от одного производителя, что сильно уменьшает совокупную стоимости владения такой телефонной станцией и позволяет избежать проблем, связанных со стыковкой и обслуживанием оборудования.

Применение iPECS позволяет вместе с базовыми функциями обычной мини-АТС (удержание, перевод вызова, распределение входящих вызовов, голосовое меню, голосовая почта и т.д.) получить дополнительные возможности:

  • Объединить удаленные филиалы с центральным офисом в общую корпоративную телефонную сеть с короткими телефонными номерами (из 3-4 цифр);
  • Установить удобные телефонные аппараты, позволяющие видеть занятость телефонных линий во всех подразделениях и вызывать абонентов нажатием одной кнопки («директорский» телефон);
  • Осуществлять телефонные разговоры в режиме «громкой связи»;
  • Проводить телефонные конференции до 32 участников одновременно, со всеми подразделениями;
  • Проводить видеоконференции до 32 участников;
  • Записывать телефонные переговоры;
  • Получить дополнительную «мобильность» для абонента – один внутренний номер для проводного, беспроводного DECT, WiFi и GSM телефона;
  • Единый план нумерации (например: Центральный офис – все внутренние номера телефонов начинаются на 1xx, 2xx, в Подразделении №1 на 3xx, 4xx, в Подразделении №2 на 5xx, и т.д.);
  • Использовать компьютерные приложения, объединяющие все типы коммуникаций (аудио, видео, ICQ, E-mail) единым графическим интерфейсом;
  • Построить систему обработки входящих вызовов – сall-центр, общий для всех филиалов, для приёма запросов от заказчиков по единому многоканальному номеру;
  • Сократить расходы во время деловых поездок, используя ноутбук в качестве программного телефонного аппарата и станции видеоконференц-связи для связи с офисом через Интернет;
  • Быстро развернуть временный «дополнительный офис» с доступом в компьютерную и телефонную сеть организации, используя специальный аппаратный модуль для доступа к iPECS через Интернет;
  • Получить доступ к офисной голосовой и электронной почте в любом месте, где есть Интернет;
  • Обеспечить бесперебойную работу телефонной сети в филиалах при потере подключения к сети Интернет – обеспечивается резервированием управления системой (добавлением дублирующих процессоров);
  • Быстро реагировать на потребности пользователей телефонной станции – iPECS построена по модульному распределённому принципу, что позволяет размещать её блоки в любом месте корпоративной компьютерной сети;
  • Получить упрощённое обслуживание корпоративной сети – единая система управления позволяет обойтись минимальным составом техперсонала.

Есть еще и другие преимущества ip-АТС iPECS, о которых мы можем не только рассказать Вам, но и провести презентацию нового оборудования.

ООО «Радиотелекоммуникации» – Региональный Технический Центр iPECS, с 15 летним опытом реализации проектов в области связи, занимается продажей, монтажом и обслуживанием АТС iPECS. Сотрудники Центра прошли специальное обучение и имеют сертификаты, гарантирующие, что заказчик получит наиболее оптимальное, качественное решение с использованием самых современных информационных технологий.



Возврат к списку