Подключение в корпоративную телефонную сеть удаленного подразделения ОАО ЧКПЗ
Связаться с нами
ОБЗОРЫ
03.04.2024
WiFi высокой плотности
28.02.2024
Переход с аналоговой на цифровую радиосвязь
27.02.2024
Пути миграции с существующих систем Motorola на системы других вендоров
24.10.2023
USR-OP - микшер для систем оповещения с использованием средств радиосвязи
01.08.2023
Контроль за безопасностью производства поможет обеспечить «искусственный интеллект»
Все обзоры >>
Осенью 2011 года специалистами компании «Радиотелекоммуникации» проведено тестирование и реализация решения по подключению в корпоративную телефонную сеть удаленного торгового филиала на базе телефонного оборудования LG-Ericsson.
Перед инженерным составом РТК была поставлена задача:
- Подключение удаленных филиалов в телефонную сеть предприятия;
- Возможность передавать голосовую и факсимильную информацию филиалами;
- Возможность использования цифровых каналов связи предприятия;
- Протоколирование телефонных переговоров на узле связи (SMDR);
- Подключение по открытым каналам Internet;
- Протокол подключения SIP (что обусловлено сменой адресов пребывания филиалов);
- Возможность подключения сотрудников находящихся в командировках по любым доступным каналам Internet (Soft phone);
В мае 2005 года на предприятии была произведена модернизация телефонной станции с полной заменой оборудования. Тогда была установлена УАТС CS1000.
на 700 номеров, с подключением к сети общего пользования по протоколу ISDN PRI. Для подключения удаленных абонентов было решено использовать оборудования LG-Ericsson многофункциональный голосовой IP-шлюз IPECS LIK-50A .
УАТС CS1000 и голосовой шлюз IPECS 50A соединили протоколом VoIP H.323. При этом все абоненты удаленных филиалов подключаются к IPECS 50A по открытому протоколу SIP , т.к. на базе IPECS 50A реализован sip-server на 50 sip абонентов. К SIP серверу подключены стандартные sip телефоны производства LG-Ericsson LIP-8002 для передачи голосовой информации и голосовой шлюз AP100 для передачи как голосовой таки факсимильной информации.
Данное решение позволило реализовать все поставленные задачи поставленные перед инженерами компании РТК подключив филиалы предприятия в корпоративную телефонную сеть с предоставлением всего пользовательского функционала УАТС CS1000.
См также: