Оборудование для службы «112»

Связаться с нами


Все решения >>

Создание системы «112» позволит уменьшить потери населения приблизительно на 15 тысяч человек в год (Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Реймана)

Решение, которое отвечает требования организации  службы ЕДДС муниципальных образований должно обеспечивать:

  • Прием вызова на единый телефонный номер «112»
  • Определение номера абонента
  • Запись обращения
  • Восстановление связи в случае прерывания соединения (автоматический обратный вызов)

Оператор службы «112» на основе анализа причин обращения может с помощью телефонного и компьютерного оборудования  передать  обращение  в соответствующие дежурные диспетчерские службы такими способами как:

  • Конференцсвязь
  • Переадресация вызова
  • Передача информации по телефону или сети передачи данных

Вместе с тем,  на основе принятого вызова, должны быть выполнены следующие действия:

  • Регистрация поступившей информации - ведение карточек происшествия
  • Накопление информации в базе данных и ее использование при принятии решений

При необходимости оператор может организовать:

  • Оповещение личного состава ДДС, должностных лиц и руководителей всех уровней
  • Оповещения населения и организаций по телефонным каналам связи

Один из вариантов технического решения данной задачи состоит из цифровой IP-АТС "Агат UX-3410/3420", программного Call-центра "Infinity", сертифицированной системы записи "СПРУТ-7".

IP-АТС "Агат UX" выполняет задачи первичной приемки и маршрутизация звонков. Станция обеспечивает определение номера звонящего абонента и передает его в Call-центр "Infinity".

Программное обеспечение "Infinity" равномерно распределяет вызовы по зарегистрированным в системе операторам и инициирует отображение карточки регистрации звонка с информацией об абоненте.

Рабочее место оператора представляет собой приложение, позволяющее принимать и управлять телефонными соединениями, устанавливать статус готовности обработки вызова.

Сертифицированная по линии МВД РФ система записи "СПРУТ-7" обеспечивает запись всех разговоров по телефонной связи.

Основное подключение к телефонной сети общего пользования рекомендуется выполянть по цифровому потоку E1,  а связь с дежурными диспетчерскими службами происходит по цифровому протоколу SIP -  через ведомственную компьютерную сеть передачи данных. Резервирование каналов связи осуществляется с помощью аналоговых портов станции IP-АТС "Агат UX".  В случае возникновения перебоев с компьютерным оборудованием и/или сетью передачи данных, вызовы поступают операторам через аналоговые линии связи. Такой подход обеспечивает гарантированный прием вызова по номеру «112». Специалисты подмосковных ЕДДС 112  «Химки», где уже не первый год работает оборудование по данной схеме, отдельно отметили реализованные в проекте механизмы отказоустойчивости, которые позволяют продолжать работу по приему вызовов при неработоспособности более 50% узлов проекта.

Структурная схема решения:

edds.gif

Для Челябинской ЕДСС «112» поставлен комплект оборудования «АГАТ –UX», который поддерживает:

IP УПАТС АГАТ UX-3410- цифровой поток Е1 (рекомендован для организации спецномера «112»), SIP-номера (многоканальные цифровые соединения со службами пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, службой «Антитеррор» по защищенной сети IP VPN)   и  аналоговые линии (резервирование цифровых линий внешней городской связи и внутреннее подключение к существующей АТС Coral  службы спасения «051»);

 

ps_kx_dt343

- подключение 12-ти системных телефонных аппаратов  Panasonic KX-DT343 с возможностью подключения гарнитур Plantronics;

 

 

PL-DA60SupraPlus Silver NC (PL-H351N), телефонная гарнитура (Plantronics)- 6 подключений операторских мест с помощью  программного приложения «Софт-фон» и USB адаптеры для использования гарнитур Plantronics при прямом подключении к персональному компьютеру.

 

 

Компания ООО "Радиотекоммуникации" является официальным дилером компании "Агат-РТ" на территории Уральского федерального округа, и может осуществлять поставку, монтаж, установку и техническое сопровождение оборудования.

Окажем помощь в подготовке технических требований к системам связи и безопасности.

Выполняем проектирование, поставку, монтаж и наладку «под ключ».

Контактное лицо -  Бармаков Сергей Михайлович
(351) 799-07-10 вн. 104.
atc05@rtelecom.ru