Скорая медицинская помощь (МБУЗ ССМП) г. Челябинск – резервирование системы связи
Станция скорой медицинской помощи г.Челябинска представлена 8 подстанциями, оперативным отделом, организационно-методическим отделом и другими вспомогательными подразделениями.
На базе подстанции скорой мед. помощи № 2 организован запасной диспетчерский пункт обработки вызовов спецлиний 03.
Ключевые задачи, выполняемые Запасным пунктом приема вызовов:
- Организация запасного пункта приема вызовов спецлиний «03» на случай ЧС
- Организация очередей вызовов и автоматическое распределение на группу операторов
- Оптимизация распределения нагрузки между операторами
- Координация работы операторов в режиме реального времени
- Организация оперативной телефонной связи с подстанциями скорой помощи
- Организация связи с экстренными службами города
В качестве технического решения под выше указанные ключевые задачи Запасного пункта приема вызовов выбран программно-аппаратный комплекс на платформе IP-АТС IPECS LIK100
Технические характеристики комплекса Запасного пункта приема вызовов:
- Возможности резервирование каналов связи от операторов Телефонной сети общего пользования (ТфОП) – линии VoIP, E1, FXO, BRI в любой комбинации;
- Организация рабочих мест операторов приема вызовов на различных абонентских терминалах в любой комбинации: стандартный аналоговый телефон, IP-телефон, беспроводные радиотелефоны стандарта DECT и WiFi, компьютерные приложения;
- Автоинформирование абонента поступившего в очередь обработки вызовов - встроенный автоинформатор и голосовая почта до 3,5 часов;
- Подключение к разговору оператора 03 дополнительных служб - многосторонняя конференция до 32 участников;
- Возможность постановки рабочего места оператора в режимы активный/«не беспокоить»;
- Регистрация вызовов - индивидуальные журналы вызовов и записные книжки, режимы записи разговоров;
- Автоматическая маршрутизация вызовов – при отсутствие приема на одном из направлений, вызова перенаправляются на альтернативные маршруты.
На фото:
- Коммутационный узел ОАО «Ростелеком» - обеспечивает поступление вызовов по оптической и медным линиям связи (резервирование спецузла маршрутизации вызовов «03»);
- IP-АТС IPECS LIK100 - обеспечивающая прием и распределение вызовов с коммутационного узла ОАО «Ростелеком» на группу операторов службы «03»;
- IP-телефоны LIK-8002 – обеспечивают работу операторов «03» на стационарных местах Запасного пункта приема вызовов.
см.также: