УФНС по Челябинской области - Модернизация коммуникационной системы, Оснащение конференц-зала

Заказчик:
Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области

Профиль Заказчика:
Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.

Структура:
1. Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области
2. Районных инспекций по г. Челябинску – 6 инспекций
3. Межрайонных инспекций по Челябинской области- 12 инспекций

2012 ГОД.

Оснащение конференц-зала в ИФНС г.Копейск

В апреле 2012 г. УФНС России по Челябинской области поставили перед специалистами РТК задачу разработать техническое решение, произвести монтаж и пусконаладочные работы Программно-аппаратного мультимедийного комплекса для зала конференций ИФНС в г.Копейске в объеме следующих подсистем:

В рамках разработки и реализации технического решения проведена интеграция оборудования Taiden, Roxton, Cisco (Tanberg) в единый мультимедийный комплекс.

Данное комплексное решение позволяет управлять видеоизображением и звуком в зале конференций с единого места оператора, проводить видеоконференции с участием сотрудников УФНС в городах области.

2013 ГОД

Модернизация коммуникационной системы УФНС по Челябинской области

Задача:
Коммуникационный центр должен обеспечить внутренней связью Управления УФНС по Челябинской области (обеспечение корпоративной телефонной связью 300 абонентов со стационарных, мобильных и программных телефонов) и организация единой системы связи с районными и межрайонными инспекциями (с возможностью увеличения подключенных абонентов до 1000) со следующими сервисами:

  • унифицированная голосовая почта;
  • сервис контроля доступности абонентов;
  • мультимедийные конференции (аудио и видео, совместное редактирование документов);
  • контакт центр;
  • встроенная система статистики звонков, мониторинга состояния компонентов системы и поиска неисправностей.

Решение

Надежность работы технологий унифицированных коммуникаций начинается на уровне корпоративной IP-сети, которая передает голос, видео и данные и обеспечивает бесперебойную работу унифицированных коммуникаций.

Корпоративная мультисервисная IP-сеть является базовым фундаментом (платформой) для технологий унифицированных коммуникаций (UC), так как именно здесь осуществляется надежная и безопасная передача данных, критически важных для обеспечения действительно эффективной совместной работы.

Вне зависимости от местонахождения сотрудника он всегда имеет доступ к единому набору сервисов и всем коммуникационным возможностям, в том числе и для безопасной совместной работы со своими коллегами из других организаций.

В УФНС по Челябинской области корпоративная сеть построена в основном на оборудовании Cisco, по этому в качестве коммуникационной платформы была выбрана Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Cisco BE-6000) с горячим резервированием всех сервисов (система виртуализации на 2 серверах Cisco).

Решение Cisco Unified CallManager BE6000 представляет собой программно-аппаратный комплекс, реализующий полный набор функций современной телефонной станции.

Из ключевых особенностей, отличающих систему BE6000 от аналогичных предложений других производителей, можно отметить:

  • Поддержку современных стандартов IP-телефонии и взаимодействие со всеми устройствами, использующими эти стандарты (телефонные станции, телефонные аппараты, голосовые шлюзы);
  • Встроенные возможности резервирования системы, включая географическое разнесение модулей телефонной станции, для построения катастрофо-устойчивых решений (надежность 99.999);
  • Встроенные возможности для резервирования телефонии в филиалах, обеспечивая работоспособность телефонов в случае отказа магистральных каналов связи;
  • Система реализована с использованием современных технологий виртуализации, что позволяет заменять аппаратную платформу в случае выхода из строя или обновления с минимальными перерывами во времени обслуживания.

Коммуникационный центр на базе Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000 обеспечивает следующие возможности для унифицированных коммуникаций:

  • Функция Presence – обеспечивает мгновенное получение информации о доступности абонента в текущий момент времени, позволяет обмениваться с ним текстовыми сообщениями или одним щелчком мыши позвонить именно на то устройство, которое в настоящий момент он использует.
  • Single Number Reach (функция «Единый номер») – при поступлении звонка на рабочий стол сотрудника осуществляет параллельные звонки на любые его дополнительные телефоны (мобильный, домашний и т.д.).
  • Мультимедийные конференции – совместная работа с клиентами, партнерами и коллегами вне зависимости от их текущего местонахождения.
  • Видеокоммуникации и видеоконференции

Видеосвязь позволяет повысить качество совместной работы. Визуальный контакт гораздо эффективнее, чем просто голосовой: об этом свидетельствуют «живые» видеозвонки между друзьями и активное применение офисных телеконференций бизнесменами. Кроме того, визуальный контакт помогает представителям различных культур лучше понимать друг друга. 80% коммуникаций при встрече лицом к лицу осуществляется на невербальном уровне. Современные системы телефонии позволяют нам видеть людей, с которыми мы ведем бизнес, и достигать соответствующего уровня взаимопонимания.

С помощью IP-телефона Cisco Unified IP Phone, или программного телефона Cisco с поддержкой видеосвязи, или видеотерминала Cisco Telepresence любой сотрудник компании может позвонить своему коллеге на IP-телефон Cisco, программный телефон Cisco с поддержкой видеосвязи, видеотерминал Cisco Telepresence в любой их комбинации или позвонить на аналогичный терминал третьего производителя и установить с ним видеосоединение. Таким образом, нет необходимости в приобретении специализированного оборудования для организации обычной видеосвязи. В течение телефонного разговора абонент сколько угодно раз может включать и выключать функцию видеосвязи.

Cisco BE 6000 интегрирован с системой видеоконференций Cisco Telepresence и позволяет применять видеотерминалы пользователей не только для видеозвонков «точка – точка», но и для участия в сеансах видеоконференций.

Cisco BE 6000 поддерживает работу со всеми моделями Cisco Unified IP Phone, обеспечивающими видеосвязь, а также со всеми персональными терминалами Cisco Telepresence и других производителей.

  • Программные клиенты для мобильных устройств (Cisco Jabber) – обеспечивают сотрудникам доступ ко всем возможностям унифицированных коммуникаций независимо от того, где они в настоящий момент работают: на своем рабочем месте, в офисе заказчика, у партнера, дома или в дороге.
  • Унифицированная голосовая почта – получение голосовых и факсимильных сообщений в виде сообщений электронной почты.
  • Контактный центр – обслуживание обращений клиентов по телефону и через Интернет. В перечень функциональных модулей контактного центра входят: система интеллектуальной маршрутизации вызовов, система построения сценариев самообслуживания в режиме голосовых и веб-меню, система компьютерно-телефонной интеграции, мощная система отчетности и построения статистики, система контроля качества обслуживания обращений, планирования ресурсов и другие.

В последующие годы проводились работы по техническому сопровождению и поддержки систем. В том числе интеграция в существующие коммуникационные системы оборудования сторонних производителей. Поставлено и интегрировано решение HUAWEI TE40 — видеотерминал для небольших и среднеразмерных конференц-комнат

Комплексные проекты (Интеграция решений)

см. другие проекты:


Вернуться к списку проектов для государственных и муниципальных органов >>