Использование Avaya IP DECT для организации системы связи в удаленном офисе или загородном доме

Решение Avaya IP DECT предлагаем в комплексе с услугами связи от оператора. Монтаж и наладка выполняется специалистами, прошедшими курсы обучения в учебных центрах AVAYA.
Avaya IP DECT - цифровое решение, позволяющее обеспечить мобильную связь на локальных площадях с объединением в единую систему связи по IP-каналам.

Исходные данные для определения решения:

  1. Необходимо организовать доступ к сетям Интернет, городской и междугородней телефонной связи.
  2. Обеспечить внутреннею телефонную связь в режиме стационарного телефона и мобильной связи, обеспечить беспроводное подключение к сети Интернет.

Техническое решение по доступу к внешними сетям от оператора:

  1. Организовывается необходимый скоростной канал передачи данных до городской сети оператора, скорость выхода в Интернет определяется выбором тарифного плана.
  2. Проверяется техническая возможность проводного подключения телефонных номеров с ближайшего узла ГТС Челябинска. При отсутствии технической возможности рекомендуется получение городской номерной емкости по каналу передачи данных по технологии SIP телефонии.
    При этом гарантирован дополнительный сервис:
    • Автоматический определитель номера;
    • Режим конференц и видеосвязи.

Техническое решение по организации внутренних сетей от ООО «Радиотелекоммуникации»:

  1. Для телефонизации предлагается установить IP коммутатор AVAYA с поддержкой стационарных телефонных аппаратов и беспроводной связи стандарта IP DECT.

    16 Analog Trunk

    Преимущество данного решения: 

    • Организации проводной связи с возможностью масштабирования как внешних линий связи, так и увеличения количества внутренних номеров;
    • Микросотовые передатчики IP DECT , устанавливаемые в необходимом количестве для обеспечения связи как внутри помещений, так и на прилегающей территории, подключаются к IP коммутатору по проложенным кабельным линиям, не требуется дополнительное электропитание.
    • Зона охвата микросотовой связью не ограничена локальной связью c УПАТС (в не IP-DECT решениях удаление БС от телефонной станции ограничена примерно 600-ми метрами), возможно ставить базовые станции IP-DECT в любой точке, где есть доступ к локальной компьютерной сети.
    • Для охвата прилегающей территории IP коммутатор AVAYA позволяет подключать передатчики IP DECT с возможностью уличного монтажа.
    • Радиотелефоны DECT рекомендуется использовать производства AVAYA так как они адаптированы к эксплуатации как внутри помещений, так и в условиях улицы.
    • Платформа IP коммутатора AVAYA обладает возможностью расширения сервиса связи: IP телефония, видеосвязь, система автоответчика и записи разговора и т.д.
  2. Для организации сети передачи данных - внутренняя сеть с проводным и беспроводным подключением компьютерной техники (ноутбук, принтер, стационарный компьютер) и выход на сеть Интернет, рекомендуется оборудование Cisco.
    Преимущество данного решения:
    • Возможность гибкого и оперативного подключения благодаря наличию специализированного программного обеспечения;
    • Повышенная надежность и защита передаваемой информации внутри сети и защита от внешних угроз благодаря проработанной аппаратно-программной архитектуре как IP коммутатора AVAYA, так и приложения DECT;
    • Возможность организации разграничения прав пользователей в сети.

Подробнее ознакомиться со стандартом DECT

Некоторые реализованные проекты:

ООО "Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск"
ООО "Радиотелекоммуникации" реализовали проект по развертыванию системы Avaya IP DECT на строящемся предприятии по выпуску алюминиевой тары ООО "Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск". На предприятии была установлена УПАТС Avaya S8400 и развернута система IP DECT, что позволило закрыть территорию предприятия мобильной телефонной связью.

Проектирование, поставка и монтаж оборудования мультимедийной системы телефонной связи на 2000 номеров на базе оборудования AYAVA и передачи данных Cisco – 1000 портов на здании класса «А» «Челябинск-Сити» в г. Челябинск – оператор связи ООО «ПКО «ЧелСИ».
В результате создания операторского центра – 2000 абонентов получили:
- высокоскоростные каналы передачи данных внутри здания – до 1 Гбит/с;
- высокоскоростной доступ в Интернет – до 2 Гбит/с;
- услуги телефонной связи с интеграцией цифровых услуг (сервис сети ISDN и IP);
- беспроводную телефонную связь и доступ в Интернет на 3-х этажах центра (цифровые стандарты DECT и WiFi)

Другие решения DECT:

на оборудовании Siemens


Возврат к списку