Типовые схемы подключения системы «Клиент-консультант»
Связаться с нами
ОБЗОРЫ
03.04.2024
WiFi высокой плотности
28.02.2024
Переход с аналоговой на цифровую радиосвязь
27.02.2024
Пути миграции с существующих систем Motorola на системы других вендоров
24.10.2023
USR-OP - микшер для систем оповещения с использованием средств радиосвязи
01.08.2023
Контроль за безопасностью производства поможет обеспечить «искусственный интеллект»
Все обзоры >>
Организация записи переговоров в переговорной комнате
Во время переговоров или в зале совещаний для их протоколирования важно иметь возможность персональной записи высказываний каждого из присутствующих, чтобы всегда иметь возможность понять кто какие на себя обязательства взял, какие были приняты решения или озвучены тезисы, кто спровоцировал конфликт и так далее.
Для решения этой задачи Вам достаточно расположить однонаправленные микрофоны Stelberry M-1000 на столе рядом с каждый рабочим местом и подключить их на сетевой регистратор Спрут SR.
Микрофон Stelberry М-1000 способен выделить речь человека находящегося на оси его направленности при этом заглушая посторонние звуки и диалоги выходящие за зону его направленности. В результате мы получаем внятную и чистую фонограмму нужной нам речи. Для получения такого эффекта удаление микрофона Stelberry М-1000 от записываемого не должно превышать 2 - 2,5метра.
Организация записи разговоров клиента с кассиром в супермаркете
Улучшение качества обслуживания клиентов для супермаркетов и магазинов очень часто кажется задачей нереализуемой.
Жалобы, конфликты на кассах – ситуация распространённая. Заканчивается обычно вызовом охраны или менеджера, который старается «замять» конфликт.
Ключевой ошибкой при попытке организовать аудиоконтроль работы на кассе обычно бывает не верный выбор микрофона. Потому как установка обычного всенаправленного микрофона приводит к тому, что записан будет не только диалог клиент-кассир, но и все разговоры в очереди и вокруг кассы. Работать с такими записями крайне затруднительно и неудобно.
Направленный микрофон Stelberry M-1100 – оптимальный выбор для решения этой задачи, он способен подавить боковые шумы и выделить для записи речь собеседников.Для организации качественной записи разговора микрофоном Stelberry М-1100 достаточно закрепить его на стойке кассы, сориентировав вдоль оси разговора продавца и покупателя.
Организация записи клиент-консультант в отделениях банков, туристической или страховой компании
Для записи разговоров двух людей, например, менеджера-консультанта и клиента, находящихся друг напротив друга на небольшом расстоянии (от 1 до 3 метров) рекомендуется использовать направленный микрофон Stelberry М-1100.
Этот микрофон позволяет выделить разговор двух людей, находящихся в зоне осей его действия, отсекая при этом сторонние шумы, разговоры других людей, находящихся поблизости.
Чтобы запись была качественной и комфортной в прослушивании, существуют два рекомендованных варианты их установки: на столе между менеджером и клиентом, или на вертикальной перегородке стоек. Независимо от выбранного способа установки микрофон должен быть ориентирован вдоль оси разговора.
Организация записи и контроля обслуживания посетителей в приемной и на ресепшн
Первое впечатление клиента при обращении в компанию очень часто является ключевым фактором в том станет ли он постоянным клиентом. Получить ответ на вопрос: «Почему клиенты от нас уходят?», можно установив систему аудиоконтроля в приемной или на ресепшн Вашей компании.
Выбирая микрофон и способ его установки на ресепшн важно учитывать особенности помещения, например, в медицинском учреждении с кафельным полом и стенами звук может многократно отражаться от них и при использовании всенаправленного микрофона, в записи будет слышен только гул, а не разговоры.
Чтобы решить проблемы работы с жалобами клиентов на обслуживание, Вам достаточно купить направленный микрофон Stelberry M-1000 или M-1100, установить их в удобном месте с учетом оси направленности разговора и расположения контролируемого сотрудника и подключить их к аудиорегистратору Спрут SR 1000.
Особенности размещения направленных микрофонов на стойке приёма багажа в Аэропорту
В соответствии с постановлением правительства 969 от 26.09 2016, на стойках приёма багажа в аэропортах должна весить постоянная запись переговоров. Основная проблема с которой сталкиваются пользователи при реализации данной функции – высокий уровень шума спектр которого совпадает со спектром речевого диапазона. Этот нюанс делает использование обычных всенаправленных микрофонов для видеонаблюдения бесполезной. И даже наличие возможности обработка аудиозаписей посредством ПО, не помогает улучшить разборчивость записи и понять ее суть. Поэтому для записи разговоров на стойке приёма багажа, рекомендуется использовать направленные микрофоны STELBERRY M-1000, STELBERRY M-1100 или STELBERRY M-1200.
На стойке приёма багажа выделяют 2 зоны, где происходит диалог сотрудника аэропорта и пассажира:
- 1ая зона - пространство над стойкой, где происходит передача билетов и паспортов.
- 2ая зона - находится со стороны ленточного конвейера. Причём самые важные разговоры, зачастую происходят именно в этой зоне и ее так же необходимо взять «под контроль».
Расположение направленных микрофонов может варьироваться, в зависимости от типа и конструкции стойки, общее правило их монтажа – расположение микрофонов именно сверху и сбоку стойки. При правильном размещении направленных микрофонов, диалоги собеседников будут абсолютно разборчивы, а окружающие шумы будут существенно снижены на аудиозаписи.
Запись разговоров в зоне предполётного досмотра
Одна из наиболее сложных задач - запись разговоров в зоне предполётного досмотра пассажиров. В зоне досмотра один и тот же человек за небольшой временной интервал, совершает несколько перемещений:
- Предоставление документов сотруднику службы досмотра.
- Установка багажа на ленту интроскопа (рентгеновская установка)
- Прохождение через рамку металлодетектора.
- Общение с сотрудником службы безопасности, если возникли вопросы в процессе досмотра
Для обеспечения качественной и уверенной записи разговоров в зоне предполётного досмотра, необходимо установить 4 однонаправленных микрофона STELBERRY M-1000, каждый из которых будет отвечать за прослушивание своей зоны. Если запись будет производиться на один аудиоканал, то все направленные микрофоны необходимо подключить к аудиомикшеру STELBERRY MX-320, который смешает все аудиосигналы. Выход аудиомикшера подключается к сетевому регистратору Спрут SR-1000. При необходимости сигнал каждого микрофона, можно записывать на отдельный аудиоканал, что позволит прослушать каждую зону независимо друг от друга.