Коммуникационный сервер iPECS - оборудование связи, отвечающее современным потребностям бизнеса

Минимизации затрат на приобретение и эксплуатацию


big img 01

iPECS - это модульная АТС от 20 до 500 пользователей по цене приемлемой как для крупного и среднего, так и малого бизнеса;
- встроенные VoIP шлюзы, которые позволяют организовать связь с удаленными подразделениями по сети Интернет (VPN);
- единая система управления, которая позволяет обойтись минимальным составом техперсонала на обслуживания корпоративной сети (Находясь в одном из офисов компании, Вы можете удаленно осуществлять контроль и управление до 1000 удаленных подразделений и иметь полный доступ к базе данных и функциям обслуживания каждой системы);
- возможность подключения  к местной телефонной связи и сети передачи данных на безлимитных тарифах (Шлюзы iPECS конструктивно выполнены в виде отдельных модулей, легко подключаются к серверу обработки вызовов по любой IP-сети и обеспечивают взаимодействие множества ресурсов системы, включая аналоговые, цифровые ISDN и SIP соединения, как для внешних, так и для внутренних линий).

Повышение производительности и ускорение принятия решений

iPECS является одним из ряда инструментов повышения производительности благодаря доступу к широкому набору телефонных функций: от базовых (удержание, перевод вызова и т.д.) до более продвинутых (маршрутизация по наименьшей стоимости (LCR), распределение входящих вызовов и т.д.).

Вы можете легко получить доступ к дополнительным функциям и ресурсам системы одним нажатием клавиши на Вашем терминале.

iPECS UCS (унифицированные коммуникации)

iPECS Communicator

iPECS IPCR - Комплексная система записи IP-вызовов

Приложения Phontage и Webphone – программный IP-телефон

Ez-ATD – компьютерное приложение дежурного оператора

UMS (Unified Messaging Solution) – Унифицированный обмен сообщениями

Мобильность – дополнительное превосходство над конкурентами

iPECS предлагает множество решений от встроенного решения IP-DECT до интегрированного Wi-Fi для удовлетворения всех требований мобильности.

Наличие сервиса iPECS Mobile Extension (Мобильный абонент) позволяет вашим клиентам запомнить всего лишь один номер телефона.

Встроенное решение мобильности iPECS IP-DECT выполнено на базовой станции LG-Nortel DECT – GDC-400B. Базовые станции соединяются с единым беспроводным iPECS интерфейсом управления, создавая тем самым зоны покрытия. В пределах этих зон пользователи беспроводной телефонной трубки DECT GDC-400H  получают доступ к функциям и ресурсам системы iPECS. Основные функции, поддерживаемые при работе с мобильного телефона, включают переадресацию вызовов, повторный вызов, групповой вызов и т.д.

WIT-300HE – фирменный LG-Nortel беспроводный IP терминал стандарта WiFi

Терминал WIT-300HE обеспечивает беспроводный интерфейс с полным доступом к функциям и ресурсам системы iPECS через сеть точек доступа Wi-Fi (APs). Пользователи, которым нужна мобильность, могут свободно перемещаться в пределах здания или определенной территории, где уже развернута сеть WiFi по задачи передачи данных.

Во время разговора, WIT300HE автоматически определяет местонахождение и использует ближайшую точку доступа, таким образом, при перемещении в пределах имеющихся точек доступа текущий разговор не будет прерван. В обращении терминал WIT-300HE аналогичен обычному мобильному телефону, поэтому пользователи смогут быстро и легко освоить работу с WIT-300HE без необходимости изучения инструкции по эксплуатации. Помимо мобильного доступа к функциям и ресурсам системы iPECS пользователи терминала WIT-300HE смогут по достоинству оценить функции самого терминала (калькулятор, телефонная книга, и т.д.), а также его великолепный полноцветный экран.

preview product image

Основные характеристики

- Беспроводный WiFi терминал, соответствующий стандарту 802.11b

- Габариты: 122мм х 46,3мм х 24,1мм

- Цветной ЖК дисплей – 65 тыс. цветов (QVGA)

- Вес без батарей: 98 г

- Время ожидания/разговора: 50ч / 4ч

- Пользовательский интерфейс аналогичный интерфейсу мобильного телефона

- Зона покрытия: на открытом пространстве - 200м, в помещении – 50м

- Протокол безопасного доступа: WEP 64bit & 128bit

Ваши сотрудники, работающие за пределами офиса, всегда будут иметь доступ к внутрикорпоративной системе связи. Приложения Phontage и UCS Client обеспечивают путешествующему сотруднику прозрачный доступ к системе iPECS из любой точки, где есть возможность подключения к Интернету. Таким образом, сотрудник может работать с внутренними и внешними вызовами, как если бы он находился в офисе. Также, он имеет возможность организовывать конференции и использовать другие функции совместной работы приложения USC Client, что в итоге способствует повышению продуктивности.

Поддержка новейших функций – повышенный интерес со стороны клиентов

Система iPECS предоставляет широкий спектр возможностей для быстрой и эффективной обработки входящих вызовов: от простейшего вызова абонента до маршрутизации по номеру вызывающего абонента. Программируемые группы приема вызовов позволяют определить наилучший вариант обработки клиентских вызовов. Можно запрограммировать одновременное поступление вызова на всех абонентов группы или организовать простейший Call-центр, используя функцию автоматического распределения вызовов (ACD).

Новейшие алгоритмы маршрутизации позволяют маршрутизировать входящие вызовы на основании информации о номере вызывающего абонента (Caller ID). Использование маршрутизации по Caller ID позволяет удобно распределять входящие вызовы. В зависимости от географической зоны, языка или времени дня вызов может быть направлен на дежурного оператора или на автоинформатора. После ответа на вызов пользователь может легко поставить его на удержание, перевести на другого абонента или подключить к конференции.

С помощью функции интеллектуальной маршрутизации вызовов (ICR) Вы можете настроить параметры системы, в соответствии с которыми будет производиться управление входящими вызовами. Назначение сценариев для перенаправления вызовов производится через удобный Web-интерфейс (iPECS Web Station Program User portal) путем установки таких параметров, как время, дата, день недели, Caller ID и др.

Открытые интерфейсы компьютерной интеграции

К современным системам связи предъявляется требование наличия открытых интерфейсов для обеспечения поддержки бизнес-приложений, специально разработанных для бизнес-процессов и коммуникаций предприятия. Система iPECS предоставляет выдачу детальной информации о вызовах (SMDR), статистику по использованию ресурсов системы и протокол iPECS AIM для компьютерно-телефонных приложений. iPECS AIM обеспечивает поддержку стандартного Microsoft TAPI 2.1 и дополнительно включает в себя фирменный протокол LG-Nortel для управления приложениями CTI 3rd party. Применение протокола IPECS AIM позволяет разработчикам CTI приложений увеличить функциональные возможности разрабатываемых приложений и улучшить взаимодействие между их программными средствами и средствами системы iPECS.

Расширенные возможности для бизнеса

Система iPECS позволяет использовать широкий спектр пользовательских терминалов, таким образом, каждый сотрудник получает наиболее удобный инструмент для работы.

Это могут быть как настольные IP-телефоны серии LIP-8000, так и беспроводные DECT и Wi-Fi терминалы, клиентские приложения, установленные на ПК или КПК, аналоговые однолинейные телефоны (SLT) или стандартные SIP терминалы, соответствующие предпочтениям каждого пользователя. Также, возможно подключение цифровых системных телефонов серии LKD и LDP, используемых в предыдущих моделях телефонных станций LG-Nortel: GDK,  ipLDK, CS1000.

IP терминалы серии LIP-8000

Серия LIP-8000 представлена четырьмя моделями телефонов и тремя моделями консолей прямого доступа (DSS), что позволяет любому пользователю выбрать наиболее удобный для себя вариант: LIP-8024D, LIP-8012D, LIP-8004D, LIP-8040D, LIP-8048DSS, LIP-8012DSS, LIP-8012LSS, LIP-8040LSS.

Терминалы серии LIP-8000, от базовой модели LIP-8004D до многофункционального LIP-8040D, предназначенного для руководителей, отличаются широкими возможностями и простотой в использовании. Пользователи легко осваивают телефоны LIP благодаря возможности осуществлять операции одним нажатием клавиши и дружественному интерфейсу, который включает в себя работу с интерактивными клавишами и клавишей навигации. Большинство моделей имеют полнодуплексный высококачественный спикерфон (HD-quality), который позволяет пользователям осуществлять телефонные разговоры в режиме громкой связи, обеспечивая при этом высокое качество речи посредством усовершенствованной технологии VoIP. Терминалы LIP-8000 могут быть подключены по LAN интерфейсу в любом месте, где есть доступ к IP сети и поддерживают стандарт IEEE 802. 11af Power-over-Ethernet (PoE -питание по LAN), таким образом, не требуя дополнительного сетевого питания.

Прозрачные соединения для филиалов, домашних офисов и мобильных сотрудников

Распределенная интеллектуальная архитектура, расширяемая до 600 каналов в пределах одной системы, модули iPECS и IP-Телефоны позволяют организовать систему связи везде, где есть доступ к IP-сети.

Применение сервиса iPECS IP Networking позволяет осуществлять объединение серверов iPECS и других систем связи LG-Nortel, в единую корпоративную сеть, обеспечивая прямое общение сотрудников удаленных филиалов.

В любом сетевом окружении основное внимание должно уделяться безопасности и качеству обслуживания (QoS). Система iPECS может работать по протоколам IPSec и SRTP, которые являются известными Интернет-протоколами защиты сетевого трафика на IP-уровне, с использованием передовых методов шифрования и туннелирования. Поддержка всеми компонентами системы iPECS стандарта DiffServ и технологии 802.1 p/Q VLAN обеспечивает наивысшее качество обслуживания (QoS).

Применение резервирования управления системой позволяет обеспечить бесперебойную работу наиболее важных узлов системы iPECS в случаях пропадания электропитания и потери связи в IP-сети. При использовании резервного сервера iPECS и резервного модуля электропитания в случае отказа основного сервера или модуля питания, резервный модуль автоматически берет систему под свой контроль, не разрывая текущих сеансов связи. Удаленные точки доступа могут быть также оборудованы локальными iPECS серверами. При сбое в WAN-соединении с главным офисом происходит потеря централизованного управления. В этом случае локальный сервер подхватывает выполнение функций по обеспечению бесперебойной связи в своей зоне.

Используя гибкие приложения iPECS для удаленного доступа, пользователь просто подключает свой IP-телефон или приложение к сети с доступом в Интернет, и терминал после автоматической регистрирации получает возможность обслуживаться системой iPECS. Шлюз удаленного обслуживания абонента RSGM (Remote Service Gateway Module) обеспечивает наиболее полное решение для небольшого офиса за счет обслуживания локальной CO линии и SLT- интерфейса для работы факса. Таким образом, удаленные сотрудники являются неотъемлемой частью системы и могут общаться с коллегами и использовать ресурсы сервера, наслаждаясь безопасными и высококачественными коммуникациями. Путешествующие или находящиеся в командировке сотрудники с помощью приложения iPECS Phontage или UCS Client и при наличии доступа к IP-сети всегда могут подключиться к корпоративной системе связи. Функции телефонии и обмена сообщениями будут доступны им так же, как и обычным внутренним абонентам системы. iPECS Phontage и UCS Client с легкостью интегрируются с другими программными приложениями, такими как персональные планировщики и списки контактов, что способствует увеличению производительности и повышению эффективности обслуживания клиентов.

NMS – система управления сетью

iPECS NMS является web-приложением, что позволяет администраторам системы обслуживать до 1000 серверов iPECS. Уведомление об отказе доставляется по электронной почте, гарантируя осведомленность администратора системы в реальном времени о предопределенных событиях и ошибках, таким образом, сбои могут быть предотвращены до их воздействия на работу системы.

С помощью iPECS NMS администраторы системы могут в реальном времени просматривать статус всех устройств и каналов, связанных с сервером обработки вызовов, при этом случаи сбоев и отказов будут выделены для быстрой их идентификации. NMS обслуживает базу данных всех серверов обработки вызовов и разрешает осуществлять прямой доступ к удаленному администрированию серверов. Вместо того, чтобы получить доступ к администрированию каждого сервера обработки вызовов и иметь дело с несколькими логинами и паролями, администратор системы несколькими щелчками мыши может скачать или загрузить множество баз данных системы или обновления к программному обеспечению через NMS. iPECS NMS отслеживает и сохраняет информацию о вызовах и SMDR статистику по каждому зарегистрированному серверу. Результаты анализа вызовов (SMDR) и статистика по трафику представлены в графическом и табличном формате для удобства использования при планировании ресурсов корпорации. Также, возможно получение отчета по отдельно выбранным абонентам, линиям, временным интервалам и т.д.

Рекомендуемые материалы

Презентация цифровых возможностей iPECS в Челябинске

IP-решения – масштабируемые решения для средних и крупных компаний



Возврат к списку