Модернизация телефонной связи на предприятии – способы и решения…

Средний срок службы цифровых АТС плавает от 7 до 10 лет. При всей надежности такого оборудования к  концу данного периода в работе проявляется старение отдельных  электронных компонентов и соответственно выходят из строя отдельные узлы – блоки питания, генераторы вызывного напряжения, платы абонентских и внешних телефонных линий и т.д.

Модернизация существующей АТС на предприятии дело затратное и зачастую производитель перестает поддерживать производство модулей для ранее выпущенных моделей.

Какие варианты  наиболее выгодные в таком случаем – полная замена или плавная миграция к новой конфигурации?

Конечно второй вариант более мягкий как в плане финансовых трат, так и технического перестроения коммуникаций.

ООО Радиотелекоммуникации предлагает своим заказчикам рассмотреть вариант модернизации с внедрением IP-АТС в конфигурацию существующей телекоммуникационной инфраструктуры предприятия.

IP-АТС -  это платформа, объединяющая в себе все функции АТС и сервиса IP-коммуникации: IP-телефонии, интеграции с приложениями MS-Office и другими программными решениями, видеоконференц-связи и др.

При всем многообразии телекоммуникационного оборудования существуют технические стандарты на отдельные интерфейсы это и позволяет проводит на предприятиях плавные варианты модернизации связывая старое и новое оборудование в единую телекоммуникационную систему.

Один из практических способов – коммутация оборудования даже разных производителей по цифровому порту Е1, используемому на многих АТС для подключения к городской телефонной сети. Включая IP-АТС в разрыв такого соединения См. рисунок, предприятие сохраняет функции существующей и еще «живой» АТС, но и получает платформу для плавного перехода в IP-коммуникации.

В качестве примера  в данной схеме использована платформа IP-АТС Агат-UX- отечественная разработка, зарекомендовавшая себя как бюджетное решение с поддержкой широкого дополнительного функционала.

Важным преимуществом IP-АТС «АГАТ UX» является полная совместимость с оборудованием сторонних производителей. Вы можете использовать IP-АТС как внешний модуль расширения функциональности Вашей офисной АТС. Функции обработки вызовов, голосовая почта, конференц-сервер, возможность использования интерактивных голосовых меню (IVR), автосекретарь (DISA) и т.д., встроенные в IP-АТС, станут доступными. Теперь Вы сможете качественно обслужить Ваших клиентов и повысить эффективность Ваших сотрудников. Клиенты сами будут переключаться на необходимый отдел, используя сервисы автосекретаря (DISA) и голосовых меню (IVR).

Сотрудникам проще будет решать производственные вопросы с клиентом, привлекая с помощью конференц-сервера дополнительного участника. Кроме того, увеличивается количество каналов для подключения внутренних абонентов и внешних линий, станут доступны возможности IP-телефонии.

В зависимости от Ваших нужд, вместе с IP-АТС «АГАТ UX» Вы можете интегрировать систему записи, организовать беспроводную связь для внутренних абонентов, воспользоваться возможностью использования дешевой связи через Интернет и многое другое.

Расширение возможностей Вашей УАТС: конференц-сервер, автосекретарь, факс-сервер, IP-телефония и др.

Платформа «АГАТ UX»  - это пример конкретного решения. На каждом из предприятий необходимо также оценивать существующую кабельную инфраструктуру и состояние используемого оконечного оборудования: телефонных аппаратов, факсов, беспроводных радиотрубок, системных аппаратов и т.д.  Если данное оборудование находится в работоспособном состоянии, то еще одним способом сократить затраты на модернизацию является его адаптация для работы с новой IP-АТС и конечно это лучше делать в линейке одного производителя.

Подробнее с вариантами модернизации телефонной связи на предприятии можно ознакомится на примере следующих проектов, реализованных   специалистами ООО Радиотелекоммуникации:


Возврат к списку