Эффективная телефония
Связаться с нами
ОБЗОРЫ
03.04.2024
WiFi высокой плотности
28.02.2024
Переход с аналоговой на цифровую радиосвязь
27.02.2024
Пути миграции с существующих систем Motorola на системы других вендоров
24.10.2023
USR-OP - микшер для систем оповещения с использованием средств радиосвязи
01.08.2023
Контроль за безопасностью производства поможет обеспечить «искусственный интеллект»
Все обзоры >>
Задачи ЖКХ, экстренных служб и Чемпионата мира – что общего в их решении?
Не секрет, что Челябинск принял ряд знаковых мероприятий: Чемпионаты мира по Тхэквондо, Дзюдо и первенство России по фигурному катанию среди юниоров. Чтобы организовать техническую поддержку участников и болельщиков мирового первенства, ПАО Ростелеком и ООО «Радиотелекоммуникации» под требования оргкомитета организовали техническую составляющую Call-центра на комплексном решении – цифровое оборудование и цифровая услуга связи .
Это решение оказалось весьма эффективным: во-первых, специализированное оборудование – это эффективная работа операторов Call-центра, во-вторых, организация услуги по развёртыванию многоканального Call-центра прошла в сжатые сроки – в месте организации услуга предоставлена через точку доступа к Интернету.
Специализированное оборудование – это комплект IP-АТС «Агат-UX» со следующими возможностями:
- Обработка входящих запросов по алгоритму автоматического распределения вызовов между операторами.
- Оборудование самостоятельно обрабатывает очередь и регистрирует звонок, организуя своеобразную электронную карту.
- Затраты на междугородные и международные переговоры минимизируются при активации сценариев выбора маршрута исходящей связи с наименьшей стоимостью
- В «АГАТ UX» соединены функции различного офисного оборудования: мини-АТС, шлюза IP-телефонии, факса, регистратора записи телефонных разговоров
- Терминалы операторов объединяются в группы обработки вызовов с единым номером
- Контроль качества работы операторов - все разговоры записываются, ведется автоматическая статистика по обработке вызовов.
- Поддерживаются резервные каналы связи как при технических сбоях, так и при возможных хакерских атаках, есть поддержка «черного списка» телефонных номеров
Стоит отметить, комплект IP-АТС «Агат-UX» был выбран и рядом других компаний для решения важных бизнес-задач. С его помощью была организована работа диспетчерской службы МУП «Производственное объедение «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска. Кроме того, на данной платформе организована система связи Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) г.Челябинска, которая до развертывания полноценного областного центра, обеспечивает функционал обработки вызова по номеру 112.
Применение «Агат-UX» многообразно:
- Компании, оказывающие услуги населению (например – ЖКХ)
- Специальные службы "01", "02", "03" и «112»
- Штабы гражданской обороны
- Органы внутренних дел
- Военные структуры
- Аварийные и диспетчерские службы
- Подразделения пультовой охраны
- Службы охраны важных государственных и коммерческих структур
- Диспетчерские службы аэропортов, железнодорожных вокзалов, морских портов
- Компании, занимающиеся социальными опросами
- Рекламные кампании
- Отделы сбыта
Подробные консультации по организации Call-центра можно получить в офисе ООО Радиотелекоммуникции или по телефону 8 (351) 799-07-07.
Заявки также принимаются по e-mail: info@rtelecom.ru
Подробные описания проектов с организацией Call-центра см. по следующим ссылкам:
В Челябинске заработал call-центр чемпионата мира по дзюдо
Аварийный онлайн - решение на базе Call-центра Infinity
Система связи ЕДДС г. Челябинска