Комплексное решение для Единой дежурно-диспетчерской службы

Связаться с нами


Все решения >>

Приём по единому общеевропейскому телефонному номеру экстренной помощи «112» сообщений о происшествиях от населения и организаций, их анализ и передача по принадлежности во взаимодействующие оперативные службы

Оказание справочно-консультативной помощи населению и организациям по вопросам безопасности жизнедеятельности. Предоставление соответствующих справок и информации населению и организациям о происшедшем событии

Оповещение администрации, населения и организаций об угрозах или возникновении крупномасштабных происшествий

Прием от взаимодействующих оперативных служб информации о принятых мерах по поступившему сообщению

Система связи ЕДДС на основе IP АТС Агат UX обеспечивает:

  • Прием вызова на единый телефонный номер «112»
  • Определение номера абонента;
  • Запись всех переговоров диспетчера службы и контроль сроков реакции на обращение;
  • Создание отчетов и статистики по вызовам;
  • Интеграцию телефонии с информационной системой службы, напр., 1С;
  • Моментальный запуск оповещения о ЧС и информирование ответственных

Оператор службы «112» на основе анализа причин обращения может с помощью телефонного и компьютерного оборудования передать обращение в соответствующие дежурные диспетчерские службы такими способами как:

Вместе с тем, на основе принятого вызова, должны быть выполнены следующие действия:


При необходимости оператор может организовать по телефонным каналам связи:

см.также:

Управление гражданской защиты г.Челябинска. Сall – центр

Оборудование для службы «112»

Система связи ЕДДС г. Челябинска