Комплексное решение для Единой дежурно-диспетчерской службы
Приём по единому общеевропейскому телефонному номеру экстренной помощи «112» сообщений о происшествиях от населения и организаций, их анализ и передача по принадлежности во взаимодействующие оперативные службы
Оказание справочно-консультативной помощи населению и организациям по вопросам безопасности жизнедеятельности. Предоставление соответствующих справок и информации населению и организациям о происшедшем событии
Оповещение администрации, населения и организаций об угрозах или возникновении крупномасштабных происшествий
Прием от взаимодействующих оперативных служб информации о принятых мерах по поступившему сообщению
Система связи ЕДДС на основе IP АТС Агат UX обеспечивает:
- Прием вызова на единый телефонный номер «112»
- Определение номера абонента;
- Запись всех переговоров диспетчера службы и контроль сроков реакции на обращение;
- Создание отчетов и статистики по вызовам;
- Интеграцию телефонии с информационной системой службы, напр., 1С;
- Моментальный запуск оповещения о ЧС и информирование ответственных
Оператор службы «112» на основе анализа причин обращения может с помощью телефонного и компьютерного оборудования передать обращение в соответствующие дежурные диспетчерские службы такими способами как:
Вместе с тем, на основе принятого вызова, должны быть выполнены следующие действия:
При необходимости оператор может организовать по телефонным каналам связи:
см.также: